ФЭНДОМ

Деревня Добров (ориг. Honorton) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Богатая деревенька, скрытая в лесу. Вблизи нее обитает Леший, на которого староста деревни дал заказ. К северу от Доброва находится Замок Вроницы, к востоку — Хата лодочных мастеров, к западу — деревня Глинник, к югу — деревня Рудник.

Взяв с доски объявлений очередной контракт, Геральт из Ривии отправляется в деревню Добров, где находит несколько трупов людей, убитых невероятно точными ударами меча, а также голову лешего. Поговорив с единственной выжившей — маленькой девочкой, Белый Волк узнаёт от неё, что заказ на лешего выполнял другой ведьмак, судя по найденному медальону, из Школы Кота. Геральт отправляется по кровавому следу на поиски убийцы.

Связанные квесты Править

Персонажи Править

  • Милка — девочка, пережившая резню в Доброве. Гаэтан не стал ее убивать, потому что она напомнила ведьмаку его сестру. Геральт может спасти девочку, отведя в деревню Рудник, где у нее живет тетя. Позже Милка встретит Геральта около деревни и в благодарность за помощь подарит ему нацарапанный углем на бересте рисунок с изображением доброго ведьмака и маленькой девочки.
  • Себемир — староста деревни, о котором рассказывает выжившая девочка. После того, как Гаэтан выполнил заказ на лешего, именно Себемир спровоцировал кровавую бойню в деревне, не желая отдавать деньги за сделанную ведьмаком работу. Кроме этого, он решил избавиться от Гаэтана. Себемир заманил его в сарай, а другой кмет вилами нанес ведьмаку крайне опасную рану. Гаэтана спасла реакция, а потому вилы не проникли глубоко и не затронули жизненно важных органов. Так началась резня в Доброва, которую жители другой деревни посчитали за нападение невиданного монстра.
  • Гаэтан — ведьмак из Школы Кота, принявший заказ Себемира на лихо лесное и устроивший бойню в деревне, после того, как кметы его хотели убить.

Галерея Править