ФЭНДОМ

Деревня Вересковка (ориг. Heatherton) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Жители деревни с облегчением вздохнули, когда оказалось, что фронт прошёл в другом месте и самое худшее их миновало. Но однажды ночью они поняли... Что ошиблись.

Достаточно большая деревня, построенная на опушке леса на северо-западе Велена в отдалении от других поселений. В 1272 году во время Третьей войны с Нильфгаардом Вересковку благодаря ее расположению миновал фронт, и она осталась не разграблена ни реданскими, ни имперскими войсками. К северу от деревни находятся Охотничьи земли гарпий, к западу — Покинутая башня, к юго-западу и юго-востоку — хижина Ворожея и Волчье урочище, к востоку — невысокий холм, на котором обитает архигрифон.

Геральт из Ривии прибывает в Вересковку в ходе квеста «Нильфгаардский связной» по поручению Эмгыра вар Эмрейса, поскольку именно здесь живет Гендрикнильфгаардский шпион и разведчик, посланный императором для сбора информации о Цири. К несчастью, незадолго до прибытия Геральта в деревню на нее напала и разорила ее Дикая Охота, а Гендрик, не выдавший всадникам требуемую от него информацию, после продолжительных пыток был убит. Тем не менее, после разговора с единственным выжившим жителем деревни ведьмак находит тайник разведчика и необходимые записи, что помогает ему выйти на след Цири.

Галерея Править