ФЭНДОМ

Деревня Боксхольм (ориг. Boxholm) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Некогда Боксхольм был зажиточным поселком, который снабжал всем необходимым соседнюю крепость - Каэр Ниссен. Ныне же от былой славы крепости остались только груда камней, развалины и воспоминания.

Большое поселение, от которого в настоящее время ничего не осталось. Мимо руин течет горная река. Мосты, перекинутые через реку, сохранились, поэтому можно попасть в крепость Каэр Ниссен, неразрывно связанную с деревней. В Боксхольме было много сторожевых башен, а с севера деревня примыкала к высокой горе, так что в свое время поселение было хорошо защищено.

К западу лежит Деревня Ферлунд, славящаяся своими охотники, считающимися лучшими на всем Скеллиге.

Геральт сюда приходит по заказу в поисках сына Ойена - жителя деревни Раннвейг. Сын познакомился с фарерцами, славившимися своими отчаянными поступками. Они его уговорили отправиться в Каэр Ниссен за сокровищами, где встретили хозяина тех мест - Морвудда. Вся бравая команда была убита. Сына Ойена Морвудд отнес в свое логово в деревне Боксхольм.

Галерея Править