ФЭНДОМ

Деревня Боксхольм (ориг. Boxholm) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Некогда Боксхольм был зажиточным поселком, который снабжал всем необходимым соседнюю крепость - Каэр Ниссен. Ныне же от былой славы крепости остались только груда камней, развалины и воспоминания.

Большое поселение, от которого в настоящее время ничего не осталось. Мимо руин течет горная река. Мосты, перекинутые через реку, сохранились, поэтому можно попасть в крепость Каэр Ниссен, неразрывно связанную с деревней. В Боксхольме было много сторожевых башен, а с севера деревня примыкала к высокой горе, так что в свое время поселение было хорошо защищено.

К западу лежит Деревня Ферлунд, славящаяся своими охотники, считающимися лучшими на всем Скеллиге.

Геральт сюда приходит по заказу в поисках сына Ойена - жителя деревни Раннвейг. Сын познакомился с фарерцами, славившимися своими отчаянными поступками. Они его уговорили отправиться в Каэр Ниссен за сокровищами, где встретили хозяина тех мест - Морвудда. Вся бравая команда была убита. Сына Ойена Морвудд отнес в свое логово в деревне Боксхольм.

Персонажи Править

  • Янне - молодой человек, убитый медведем, когда он вернулся в Боксхольм, чтобы взять свое наследство. Отец, умирающий от заражения крови, наказал матери Янне отдать ему письмо, когда ему пойдет восемнадцатая весна. В момент смерти отца ему было только шесть лет. Скорее всего, в деревне Боксхольм, ставшими руинами, Янне пришлось дать бой медведю и в результате он погиб. Геральт нашел рядом с трупом Янне труп медведя. Видимо, медведь был вскоре убит Морвуддом.
  • Сын Ойена - молодой парень из деревни Раннвейг, воодушевленный рассказами фарерцев о богатствах Каэр Ниссена, отправляется в окрестности деревни Боксхольм. Он и все его новоиспеченные друзья забиты до смерти Морвуддом. После его смерти Морвудд разорвал его тело на части, но приметная желтая рубашка позволила Геральту идентифицировать его труп.

Старое пожелтевшее письмо Править

Найдено около трупа мужчины в деревне Боксхольм.

Янне!

Когда я пишу эти слова, тебе шесть лет. Мне тридцать, и я в расцвете сил, но знаю, что я уже никогда не научу тебя стрелять из лука, ездить верхом, заботиться о мече. Я никогда не возьму тебя с собой на ни в поход, ни на охоту.

В последнем походе меня ранило в бедро. Всего лишь царапина - я должен был отправиться через пару дней. Но что-то попало в кровь... Рана гноится и смердит. Я теряю чувства. Друиды говорят, мне уже ничто не поможет, а если отнимут ногу, я все равно умру от потери крови.

Так что я готовлюсь к смерти. Тебя ждут трудные годы. У нашей семьи много врагов, я защищал вас от них, но теперь вы останетесь одни. Может, кто-нибудь вам поможет, а может и нет. Потому часть наших богатств я велел спрятать у старого Улле под полом. Теперь у вас никто не отнимет и не украдет. А ты заберешь ценные вещи, когда станешь взрослым. Я попросил твою мать, чтобы она отдала тебе это письмо, когда тебе пойдет восемнадцатая весна.

Сын, возьми это серебро. Купи себе на него лучший меч, доспехи, коня. Отправляйся на континент грабить. Отомсти людям, которые после моей смерти тебя обидят. Пусть я буду гордиться тобой.

Я никогда тебе этого не говорил, но всегда чувствовал: я люблю тебя Янне. Надеюсь, когда-нибудь мы встретимся в пиршественном зале, в вечнозеленых садах, где ты расскажешь мне о своей жизни. Жизни, которой я не видел.

Благословляю тебя, сын.

Галерея Править