ФЭНДОМ

Деревня Боксхольм (ориг. Boxholm) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Некогда Боксхольм был зажиточным поселком, который снабжал всем необходимым соседнюю крепость - Каэр Ниссен. Ныне же от былой славы крепости остались только груда камней, развалины и воспоминания.

Большое поселение, от которого в настоящее время ничего не осталось. Мимо руин течет горная река. Мосты, перекинутые через реку, сохранились, поэтому можно попасть в крепость Каэр Ниссен на северо-западе, неразрывно связанную с деревней. В Боксхольме было много сторожевых башен, а с севера деревня примыкала к высокой горе, так что в свое время поселение было хорошо защищено.

К западу лежит деревня Ферлунд, славящаяся своими охотниками, считающимися лучшими на всем Скеллиге, к северу – деревня Раннвейг, к юго-востоку через горную гряду – Палисад, к югу по течению ручья – деревня Фирсдаль.

Геральт посещает руины, выполняя заказ на поиски сына Ойена — жителя деревни Раннвейг. Юноша познакомился с фарерцами, славившимися своими отчаянными поступками, которые уговорили его отправиться в Каэр Ниссен за сокровищами, где встретили хозяина тех мест — Морвудда. Вся бравая команда была убита, а тело сына Ойена Морвудд отнес в свое логово в деревне Боксхольм.

Галерея Править