ФЭНДОМ

Деревня Аринбьорн (ориг. Arinbjorn) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Очень спокойная деревня, в которой только время от времени кто-то даст кому-то в морду или расколет кружку с медом о голову товарища.

Довольно большая прибрежная деревня, находящаяся во владениях Клана Друммонд на западной оконечности Ард Скеллига. В деревне живет кузнец, а также есть корчма, кроме того, к западу от деревни над берегом возвышается смотровая площадка. К северу от деревни находится древняя дорога, проложенная по веренице отдельных островков, где находится кладбище кораблей и Маяк Эльдберг. К юго-востоку от деревни располагается череда курганов и захоронений, к востоку — деревня Сунд.

Геральт несколько раз посещает Аринбьорн в течение своего пребывания на Скеллиге. В первый раз ведьмак берет в местной корчме у Йорунда заказ на чудовище с Эльдберга, из-за которого не работает маяк. Вернувшись к заказчику, Геральт сталкивается с двумя недвужелюбными молодыми островитянами, которые и раньше задирали его, и провоцирует бой. Йорунд, хорошо относящийся к Белому Волку, решает помочь ему, однако погибает, как и остальные участники схватки, кроме Геральта. На улице ведьмака поджидает вся деревня, которая хочет отвести убийцу на суд ярла этих земель, Лугоса ан Друммонда. Ведьмак, не желая сражаться со всей деревней, соглашается пойти в Каэр Мюр.

Впоследствии, когда Геральт ищет Солнечный камень, чтобы призвать Нагльфар и Дикую Охоту, друид Мышовур советует ему обратиться к другому друиду по имени Скальд, которого можно найти на смотровой площадке к западу от Аринбьорна.

Галерея Править