ФЭНДОМ

Деревня Альнесс (ориг. Alness) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Еще недавно деревня ничем не выделялась. Ровно до тех пор, пока Вегельбуды не решили учредить знаменитые скачки. Альнессу была оказана честь принять престижнейшие соревнования.

Небольшая деревушка, лежащая к востоку от Новиграда и к северо-западу от Поместья Вегельбудов.

Благодаря тому, что Вегельбуды устраивают скачки через Альнесс, через деревню проходят хорошие наезженные дороги. Фронтоны некоторых домиков украшены разноцветными узорами.

Из деревни в ясную погоду видна Танцующая мельница. Поля, окружающие деревню с трех сторон, усеяны пшеницей, подсолнухами и другими сельскохозяйственными культурами. Жители Альнесс охотно разводят домашних животных - коров, гусей, кур и собак. Одна из отличительных особенностей деревни - отсутствие растительности в пределах жилой зоны. Такая особенность, вероятно, связана с часто проводящимися здесь скачками - земля вытоптана лошадьми, но не малую роль сыграла и другая живность.

К востоку от деревни берет свое начало холмистая лесная местность. Откуда Альнесс виден, как на ладони.

Галерея Править