ФЭНДОМ

Деревня Альнесс (ориг. Alness) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Еще недавно деревня ничем не выделялась. Ровно до тех пор, пока Вегельбуды не решили учредить знаменитые скачки. Альнессу была оказана честь принять престижнейшие соревнования.

Небольшая реданская деревушка, лежащая к востоку от Новиграда и к северо-западу от Поместья Вегельбудов. Благодаря тому, что Вегельбуды устраивают скачки в Альнессе, через деревню проходят хорошие наезженные дороги. Это также влияет на благосостояние местных кметов – фронтоны некоторых домиков украшены разноцветными узорами.

Поля, окружающие деревню с трёх сторон, засеяны пшеницей, подсолнухами и другими сельскохозяйственными культурами. Жители Альнесса охотно разводят домашних животных: коров, гусей, кур и собак. Одна из отличительных особенностей деревни — отсутствие растительности в пределах жилой зоны, что, вероятно, связано с часто проводящимися здесь скачками — земля вытоптана лошадьми. К востоку от деревни лежит возвышенность, откуда Альнесс виден как на ладони.

К юго-западу от Альнесса находятся Поля пшеницы, к северо-западу – видная в ясную погоду Танцующая мельница, к северо-востоку – Имение Мартина Листа, к востоку – Драконья долина.

Жители окрестностей пользуются местной Доской объявлений, чтобы поделиться новостями или попросить о помощи.

Геральт посещает эту деревню, разыскивая одну из пассий Лютика или чтобы принять участие в скачках.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Ведьмак может завербовать одного из жителей этой деревни, Казимира Басси, для участия в ограблении сокровищницы дома Борсоди.

Галерея Править