ФЭНДОМ

Деньги не пахнут (ориг. Coin Doesn't Stink) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Путешествуя по Туссенту, к востоку от ветряной мельницы Дульсинеи у полуразрушенного моста Геральт натыкается на двух скальных троллей и труп мужчины. Тролли не настроены общаться, а потому ведьмаку приходится их убить. Обыскав тело, Геральт находит на нем ключ и записку, из которых становится ясно, что убитый подворовывал у своего хозяина и продавал часть вина на сторону, а свою выручку хранил в сундучке в навозной куче. В одной из куч навоза на винодельне Короната Геральт находит заветный маленький сундук, в котором недобросовестный работник прятал ценности.

Запись в дневнике Править

Путешествуя по дорогам и бездорожью Туссента, Геральт наткнуля на двух диких скальных троллей, которые хотели пустить потроха нашему герою. Однако же ведьмак был настолько привязан к собственным внутренностям, что предпочел вытащить меч и одолеть чудовищ в отчаянном бою. Оглядев по поле битвы, он обнаружил интересное письмо...
Геральт выяснил, что один из работников Коронаты был не до конца верен хозяину и продавал его пряные вины на сторону. А полученное золото он прятал... в навозной куче!

Задачи Править

  • Прочитать письмо.
  • Найти тайник в куче навоза.