ФЭНДОМ

Дела Семейные (ориг. Family Matters) - один из основных квестов игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

Запись в ДневникеПравить

Барон оказался опытным переговорщиком и вполне понимал ценность сведений, которыми обладает. Он согласился рассказать Геральту о Цири только при условии, что ведьмак разыщет его жену и дочь. Женщины пропали незадолго до описываемых событий, и барон, даже перевернув весь Велен вверх дном, так и не сумел их найти.

ЗадачиПравить

  • Идти за бароном
  • Используя ведьмачье чутьё обыскать комнаты
  • Снова поговорить с Бароном
  • Поговорить с Ворожеем
  • Помочь Ворожею
  • Снова поговорить с Бароном

ПрохождениеПравить

Квест автоматически активируется по завершению задания "Кровавый Барон".

Остановив свой рассказ на дальнейшей судьбе Цири, Барон говорит о своих пропавших накануне жене и дочке. Он просит их отыскать, а взамен Барон обещает продолжить свой рассказ. Выслушав его предположения и задав ему пару вопросов, Геральт предлагает ему обыскать комнаты пропавших. Немного подумав Барон соглашается с тем условием, что будет рядом находиться, благо кто-то должен был открывать двери.

Открыв заедающую дверь, Барон остаётся охранять дверь оставляя тем самым ведьмака в комнате наедине с заданием. Воспользовавшись ведьмачьим чутьём для нахождения нужных улик, Геральт вскоре натыкается на следы драки.

В комнате Барона ведьмак находит подсвечник без ножки. Геральт так же замечает, что картина перевешана. За ней он обнаруживает дыру. В самом шкафу он находит ножку от подсвечника, на колонне странные царапины. Около стола ведьмак чует крепкий запах вина. Он идёт по этому запаху, но след скоро обрывается. Но ведьмак находит странный амулет. После этого он возвращается к Барону. На все вопросы Барон отвечает, что его стража ничего не видела. Но он советует поговорить с Ворожеем , которому доверяла его жена. Когда Геральт подъедет к дому знахаря, то он уже будет окружен группой каких-то разъяренных вояк. Им тоже нужен ворожей. Желательно, мёртвым. В арсенале Геральта есть несколько способов отвадить настырных посетителей. Так они очень злы на Ворожея, т.к. их приятель заработал понос и сидит в туалете. Их можно обмануть.

Если ведьмак не дралсяПравить

Если Геральт сумел избежать драки в корчме , то можно договориться мирно. Геральт предложит помочь вылечить сослуживца, и парни согласятся на предложение ведьмака, выслушают его советы и мирно уберутся восвояси.

Если ведьмак дралсяПравить

Если же кровопролития тогда избежать не удалось, то в ответ ребята поинтересуются: "А ты кто?". Услышав, что перед ними ведьмак, они выхватят мечи ринутся в драку. Поэтому придётся с ними расправиться.
Неважно как будет дело, но ведьмаку предстанет Ворожей. Он тут же скажет, что это он сделал медальон для Анны . Он согласен помочь Геральту, но пропала его коза. Он просит вернуть её, запустив квест.  После его прохождения, Ворожей попросит крови. Пока ведьмак охотится, он доит козу. Смешав кровь с молоком он обращается к духам. Увы, но Геральт не узнает, где искать дочь и жену Барона, зато узнает об убийстве. А именно что у Анны родился мёртвый ребёнок. Барон закопал его без ритуалов, и в результате он стал игошей . Ворожей скажет, что игошу можно расколдовать. Но если ведьмак решит его уничтожить, то Ворожей согласится провести ритуал с кровью. Геральт решается поговорить с Бароном. Но вернувшись, он застаёт горящую конюшню в замке. Оказывается Барон в пьяном угаре поджёг конюшню. Все боятся её тушить. Масла в огонь (фигурально) подливает один из солдат - его брат остался в конюшне. Спасать его или нет - решать Геральту (но если его спасти, Геральт получит вознаграждение). Барона же придётся отрезвлять кулаками.
Witcher3 2015-05-25 17-47-46-87

Вот как надо отрезвлять

Макнув в поилку, Геральт приведёт его в чувство. После Барон расскажет, что именно он виноват в выкидыше и он дрался с Анной в комнате и разлил вино. Геральт же рассказывает, что стало с его ребёнком и что делать дальше. Барон согласится пойти "на дело", но с условием, что ведьмак снимет проклятие. После этого Геральт может сразу отправиться делать дело, а может подождать. Так или иначе, но вечером они направляются к могиле игоши. Там у Геральта будет выбор: убить чудовище или снять заклятье.

Если Геральт решит убить игошуПравить

Геральту надо приготовиться к тяжёлому бою. При малейшей атаке игоша превратится в рендера. Тварь он не особо шустрая, но бьёт сильно и больно. Кроме того, он может выпускать шипы, наносящие урон ядом и иммунен к быстрым атакам. Поэтому стоит приготовить масло для проклятых . Когда от его здоровья останется меньше половины, к месту сражения подтянутся призраки . Разобравшись с ними, Геральт добивает рендера и получает его кровь. После этого Геральт направляется к Ворожею. Ворожей отведет его в Волчье урочище. Придя на место, ворожей велит Геральту зажечь огонь в трех каменных жаровнях, а сам начнет приготовления. Ведьмаку придётся бегать между жаровнями, которые пытаются загасить призраки. После ритуала Ворожей скажет, что сбежавшие женщины искали помощи у рыбака Войцеха. После чего Геральт провожает старика домой.

Если Геральт решит превратить игошу в чураПравить

Геральт попросит Барона взять игошу на руки. После этого они направятся к замку.
26

Барон несёт игошу

По пути на них будут нападать призраки. После каждого нападения Геральту надо успокаивать вырывающегося из рук барона игошу Аксием. Когда они доходят до порога, ведьмак начинает диктовать слова, и Барон нарекает игошу Деей . После этого игоша испускает дух, и Барон его хоронит. Когда дело сделано, Геральт просит Барона уйти, а сам остаётся ждать. На следующую ночь он призывает чура и просит помочь. Сперва чур приведет нашего героя к смолокурне . Осмотрев двор с помощью ведьмачьего чутья, Геральт поймет, что в ночь побега женщины были здесь. Затем чур отведёт ведьмака к трупу лошади. Расправившись с гнильцами , ведьмак осмотрит место. Он придёт к выводу, что беглянки подверглись нападению крупного чудовища, сумевшего аж голову лошади оторвать. Затем чур отведёт ведьмака к хижине рыбака.

Рыбак всячески отрицает свою причастность. Но выдаст рыбака его же собственный сынишка. В конце концов, рыбак расскажет все, как было. Он действительно помог Анне и Тамаре бежать. Тамара сейчас в Оксенфурте , у его брата. А на Анну в ночь побега напало чудище и утащило в лес, но перед его появлением у женщины на руке появились огненные знаки. О её дальнейшей судьбе рыбак ничего не знает. Геральт возвращается к Барону.

Примечание: Если ведьмак уже выполнил основной квест "Хозяйки леса ", то вспомнит, что видел женщину с огненными знаками на Кривоуховых топях. А рыбак припомнит, что перед нападением чудовища он слышал голоса.

Вернувшись, Геральт рассказывает Барону о беглянках. Барон начинает рассказывать о Цири (начинается квест "История Цири. Из тени"). После рассказа барон станет настаивать, чтобы тот непременно повидался с его дочерью, и выдаст ему реданскую подорожную грамоту, которая позволит беспрепятственно проезжать через военные заставы по берегам Понтара . Если ведьмак уже бывал в Оксенфурте, то Филипп начнет расспрашивать про Тамару и очень огорчится ее решению не возвращаться,

РезультатПравить