ФЭНДОМ

Деклан Леуваарден (ориг. Declan Leuvaarden) — известный торговец из Нильфгаарда и друг Геральта. Оказывал ведьмаку неоценимую помощь в борьбе с Саламандрами. Купец имеет множество связей и входит в некую тайную организацию, противодействующую Саламандрам.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act I
Глава I

Возвращаясь в Вызиму, Деклан был вынужден задержаться в Предместьях. В таверне знакомится с Геральтом из Ривии и просит ведьмака выполнить его просьбу.

Icon Act II
 Глава II

Купцу удаётся попасть в Вызиму и он останавливается в порту. Встретив Геральта, он снова просит его об услуге.

Icon Act III
 Глава III

Леуваарден созывает всех влиятельных людей Вызимы, куда был приглашён и Геральт. На приёме богатый купец предлагает Геральту сделку: он делится информацией о Саламандрах, а ведьмак уничтожает их.

Конец деталей сюжета.

Запись в дневнике Править

People Declan Leuvaarden

Я встретил Деклана Леуваардена, богатого купца из Нильфгаарда, в таверне в Предместьях. Леуваарден - человек предприимчивый и богатый, а также обладающий широкими связями. Он живёт в Купеческом квартале в Вызиме.

Днём его можно найти на Дамбе, где он занимается своим бизнесом. Городские стражники привыкли получать взятки от Леуваардена, который определённо не является самым законопослушным гражданином города.
Кажется, что Леуваарден принадлежит в какой-то тайной организации. Он не раскрыл никаких подробностей.

Связанные квесты Править

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Леуваарден в игре не появляется, однако неподалеку от Новиграда, возле Корчмы «Гусиная Гузка», можно найти объявление, оставленное им. В нем сообщается, что из-за боевых действий между Нильфгаардом и Реданией он больше не может вести торговлю, а также не сумеет посетить ярмарку на Беллетэйн.

Дополнительно Править

Галерея Править