ФЭНДОМ

Деитвен (ориг. Deithwen, со Старшей речиБелое Пламя) — нильфгаардская кавалерийская дивизия, участвовавшая во Второй Северной Войне в составе третьей армии группы войск «Центр».

Эмблема дивизии — серебряные языки пламени.

ИсторияПравить

Во время Второй Северной Войны «Деитвен» находилась под командованием оберштера Лиама аэп Муир Мосса, подчинённого фельдмаршала Мэнно Коегоорна.

Участвовала в битве под Бренной и располагалась вместе с дивизией «Ард Феаинн» на левом фланге сил империи. Они смогли прорвать линию обороны частей лёгкой кавалерии противника на стыке центра и правого фланга Севера, однако своевременное вмешательство Вольной Кондотьерии во главе с Адамом Панграттом спасло северян от полного разгрома. Более того, нильфгаардцы так и не смогли сломить сопротивление Добровольческой рати Махакама, которая при поддержке кондотьеров прикрыла тылы, значительно сократив возникший разрыв. После подхода подкреплений к силам Севера обе дивизии вынуждены были отступить. Поскольку левый фланг армии Империи оказался в куда менее бедственном положении, чем центр или правый фланг, вероятно, Ард Феаинн и Деитвен пострадали гораздо меньше других дивизий Нильфгаарда.

Известные военнослужащие Править

ДополнительноПравить

Галерея Править

Герб нильфгаарда2 Армия Нильфгаардской Империи Герб Нильфгаарда
Группы армий ВостокЗападЦентр
Армии Вторая армияТретья армияЧетвёртая Конная Армия
Дивизии АльбаАрд ФеаиннВенендальДеитвенМагнаФрундеберг
Бригады ВрихеддВторая Виковарская бригадаИмпераНазаирскаяНаузикааСедьмая Даэрлянская бригада (ВСВ: ВреемдеМортесенСиверс)
Прочие соединения 6ой пехотный полк Гесо7ой пехотный полк ЫмлакГеммерские миротворцыЧерная ПехотаНильфгаардская Военная Разведка · Силы Туссента (Странствующие рыцари · Княжеская гвардия Туссента)