ФЭНДОМ

Дебиан Кардан (ориг. Debian Cardan) — второстепенный персонаж приключения «Счастливого Страшдества» для первой части игры.

Ученый-краснолюд, владеет собственной лабораторией в Храмовом квартале Вызимы.

Игра «Ведьмак» Править

Приключение «Счастливого Страшдества» Править

Встретиться с Дебианом придется по ходу квеста «Манускрипт». После того как Геральт принесет данный манускрипт Крауфу, тот отправит ведьмака к Дебиану для расшифровки текста, слегка приплатив.

Он будет очень рад тому что этот манускрипт наконец-то нашелся и наконец-то его можно изучить. Позже он сообщит что Очки Добра И Зла наконец-то можно будет изготовить и это огромный прорыв в науке, т.к этот древний артефакт имеет большую научную ценность. Но для их изготовления нужно время (можно просто выйти и зайти обратно в его дом).  После диалога нужно будет доставить очки Крауфу.

Если ведьмак решил выполнить задание Мод’Бида, то понадобится Дудник. Придется обратиться за помощью к Дебиану. Он с радостью продаст Дудник ведьмаку за 3000 оренов.

Такая цена Геральта, конечно же, не устроит и тогда Дебиан расскажет ведьмаку что хочет сделать предложение краснолюдке Федоре Кранн, но он стесняется и попросит Волка передать ей его слова. После разговора и последующего подарка от лица Дебиана, краснолюдке, Геральт может спокойно возвращаться к Дебиану и обрадовать его, забрав обещанный Дудник.

Личностные данные Править

Как только ведьмак зайдет в дом к краснолюду — тут же станет объектом расспросов, т.к представляет большой интерес для ученого. Из разговора с краснолюдом становится понятно, что тот обосновал эту лабораторию незадолго до погрома в Вызиме, когда в городе Белки и Орден Пылающей Розы устроили бойню. Во время этих событий его лабораторию пытались разграбить Саламандры. Но попытка грабежа не увенчалась успехом, ведь они не ожидали что Дебиан и его кузен возьмутся за топоры...

Дополнительно Править

  • Исходя из диалогов с Дебианом можно понять, что он и Вальдемар с Крауфом работают на Ложу Чародеек и должны держать это в секрете, но Дебиан проболтался об этом Геральту.
  • Дебиан потерял возможность видеть в темноте из-за долгой и кропотливой работы в лаборатории с плохим освещением. Исходя из этого можно судить что краснолюды могли видеть в темноте подобно ведьмакам, но расценивать эту информацию как правдивую нельзя, т.к это не официальное, т.е выпущенное не CD Projekt Red.