Дворянские роды Туссента. Том LVII (ориг. Noble Houses of Toussaint: Volume LVII) — книга в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[править | править код]

Дополнение «Кровь и Вино»[править | править код]

Геральт может найти эту книгу в ходе странствий по Туссенту или купить у различных торговцев.

Текст [править | править код]

Сангреаль, или же Санг Реаль, досл. "Королевская кровь" Легендарный род, от которого, должно быть, произошли первые владыки земель, входящих ныне в состав Туссента и сев.-зап. Хакланда. Первые упоминания о Вильгельме Смелом, основателе рода, содержатся в эльфских манускриптах, найденных при перестройке боклерского дворца в 1095 г. Поскольку же источник этот, как и все, что от эльфов родом, недостоверен и не должен историками приниматься во внимание, существование рода С. относить следует к сказкам.
Сальварес, или Сальварез, ди, герба Regulus Platinum. Род имя свое получил от Сальвара Хромоногого, который за заслуги перед троном княгиней Каробертой в 1189 г. именован был графом. Род ди Сальварес носит герб Regulus Platinum, по преданию - от василиска серебристого, коего существование впрочем весьма сомнительно и зоологами в классификациях не упоминается.
Торичелла герба Две Башни. Старый род, первые представители которого поселились на землях теперешнего Туссента, вероятно, около 984 г. Оные вели упорные бои с эльфами до самых 60 гг. XI века, когда земли нынешнего Туссента перешли окончательно во владение людей.