ФЭНДОМ

Дворцовые сады Боклера (ориг. Palace Gardens) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Прекрасные сады на озере Сид Ллигад, как и боклерский дворец, пострадали во время войн с эльфами. Мастер Фарамон, который руководил реставрационными работами, делал всё возможное, но некоторых нежных растений спасти не удалось. Сейчас это популярное среди придворных место развлечений украшают ели, оливковые деревья, боклерские дубы, розовые кусты, можжевельник, рододендроны и, разумеется, виноград.

Занимающие большую территорию роскошные и цветущие сады расположены к югу от Дворца на западном берегу озера Сид Ллигад. Кое-где в садах сохранились остатки воздушных эльфских башенок и галерей, повсеместно встречаются уникальные и экзотические виды растений. Кроме того в южной части комплекса есть небольшая заводь. Сады — традиционное для туссентцев и популярное место игр, праздеств и веселья.

К югу от садов находятся Черная Впадина и Старый амфитеатр, к северо-западу — лесопилка Риу-Канн.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт из Ривии посещает дворцовые сады во время ежегодных туссентских игр по поиску кролика, пытаясь спасти барона де Пейрак-Пейрана от Бестии из Боклера.

Галерея Править