ФЭНДОМ

Да здравствует искусство! (ориг. The Play's the Thing) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Во время поиска казны Сиги Ройвена Геральт и Трисс узнают о местонахождении Лютика, а также о том, что освободить его могут только по приказу Калеба Менге. Так как начальник охотников за колдуньями был убит, то возможность освободить Лютика была утрачена, однако Трисс разрабатывает план: найти допплера Дуду, который смог бы «заменить» Менге и который с недавних пор разыскивался Храмовой стражей после ограбления хранилища Ройвена. Так как допплер дружил с трубадуршей Присциллой, ведьмак решает начать поиски с нее.

Присцилла рассказывает, что Дуду был заядлым театралом и сотрудничал с известной труппой Ирэн Ренар — «Лисы». Чтобы привлечь внимание допплера, девушка предлагает поставить в ее театре пьесу с соответствующим сюжетом. Написание пьесы целиком возлагается на Присциллу, однако название и жанр должен определить Геральт. Трубадурша использует историю, произошедшую на пиру по случаю пятнадцатилетия принцессы Цинтры Паветты, в качестве основы для постановки. В готовым сценарием Геральт отправляется к мадам Ирэн, чтобы начать подготовку к постановке.

ДПИВ3
Геральт работает над пьесойВ3

Ирен соглашается помочь ведьмаку, так как Дуду ранее не раз выручал её труппу, подменяя отсутсвующих актёров. Она одобряет сценарий, однако предлагает подумать об охране — тема нелюдей крайне щепетильна для Новиград, а также указывает на необходимость рекламы. Охранников Ирэн рекомендует поискать в порту, а в качестве рекламы предлагает привлечь группу популярных уличных музыкантов — «Кайр».

ДПИ2В3

Найдя «Кайр» в Обрезках, Геральт узнает, что им докучают бандиты, спонсируемые Вечным Огнем. Чтобы заручиться поддержкой артистов, ведьмак отправляется на поиски разбойников и буквально за углом сталкивается с ними, грабящими еще одну жертву. Ведьмак припугивает их, и те прекращают донимать «Кайр». В благодарность артисты соглашаются бесплатно рекламировать готовящееся представление.

ДПИ3В3
ДПИ4В3

В доках ведьмак находит несколько кулачных бойцов из далекой Метинны. Лидер бойцов по имени Соф Бычара предлагает услуги вышибал за 70 крон. Геральт может согласиться с расценками или же попробовать договориться с ним за бесплатно: ведьмак должен победить Софа и его брата Гала в бою. Если Белый Волк побеждает, то братья выполняют обещание и помогают ему бесплатно, а если проиграет, то заплатит вышибалам за работу двойную цену. Договорившись с бойцами, Геральт возвращается в театр.

ДПИ5В3

За сценой Геральт приступает к последним приготовлениям. Из-за того, что он сам играет ведьмака, ему нужно приготовиться к выступлению, а также распределить роли допплера и княжны: княжной может быть либо Присцилла, либо Ирэн, а допплером — Абеляр Ризе или Максим Болье. Роль королевы же безальтернативно исполнит Катарина. Ведьмак сообщает, что готов, и выступление начинается.

ДПИ6В3
ДПИ7В3

Во время представления, во время которого Геральт волен как следовать своему тексту из сценария, так и импровизировать, ведьмак также замечает стражника со шрамом, пересекающим правый глаз. Он догадывается, что это никто иной как перевоплотившийся Дуду, и в конце выступления просит его взойти на сцену. В зависимости от жанра пьесы публика отреагируется на нее по-разному: если ведьмак выбрал комедию, то они просто подискутируют, но если это была драма, то немногие поймут ее посыл и даже завяжется свара. В любому случае за кулисами ведьмак встречает Дуду, который соглашается помочь Геральту в освобождении Лютика.

Запись в дневникеПравить

Как вы помните, Геральт узнал, что Цири добралась до Новиграда, там встретила меня и Дуду, и что все трое угодили в серьёзные неприятности. Последним человеком, который видел Цири, был я, но я пропал бесследно. Геральт справедливо предположил, что проще будет отыскать Дуду. Поэтому ведьмак направился к единственному человеку, который мог помочь ему в поисках допплера - к Присцилле.
Вам следует знать, что среди прочих многочисленных добродетелей Присциллу отличает чрезвычайная находчивость. Как только ведьмак описал ей проблему, та сразу же нашла решение. Дуду принял неизвестный облик и скрывался где-то в городе, а значит, выманить его мог только знак, поданный ему друзьям. Поскольку допплер доверял труппе актеров мадам Ирэн, Присцилла решила устроить представление, на которое Дуду наверняка придет и после которого отважится открыться. Ведьмак согласился с этим планом, и оба принялись за работу.
Представление увенчалось успехом. Хотя эта пьеса была не лучшей из тех, что видел театр в переулке Мясников, план Присциллы сработал - Дуду пришел на спектакль, а затем открылся друзьям. Геральт сразу же увлек его за занавес и начал расспрашивать обо мне и Цири. Так ведьмак узнал, что я стал пленником Церкви Вечного Огня.

ЗадачиПравить

  • Рассказать Присцилле, что стало известно о Дуду.
  • Отнести пьесу Ирэн Ренар.
  • Отправиться в доки и нанять охранников в театр.
  • Если Геральт решил нанять «Кайр»
    • (Дополнительно) Нанять жонглеров из группы "Кайры".
    • Избавиться от громил, стоящих у дома трубадуров.
  • Поговорить с Ирэн Ренар и начать представление.
  • Если толпа осталась недовольна представлением
  • Поговорить с Дуду в комнате Ирэн Ренар.