ФЭНДОМ

Дар для Скрытого (ориг. Offering for the Unseen Elder) — предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Арагонит, добываемый в Хакланде по неизвестным причинам ценится туссентским Скрытым, а, возможно, и остальными старейшинами высших вампиров. Из-за далекого расположения Хакланда достать этот минерал где-либо довольно трудно, однако приподнесенный в дар Скрытому арагонит окупает все усилия, поскольку древний вампир соглашается выслушать пришельца.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт находит этот минерал в Хен Гайдт вместе с инструкциями о том, как общаться со Скрытым, недалеко от тела мага, переместившегося в пещеру из Бан Арда. Затем, проследовав по пути сквозь странную пещеру с гравитационными аномалиями, ведьмак возвращается к Регису и Скрытому, где исполняет то, что было написано в инструкции: преклоняет колени, приветствует древнего вампира на его языке со словами: «Eclthi, lautni ama», — и приносит ему в дар кристалл хаакландского арагонита. Скрытый принимает дар и удивляется тому, что Геральт выжил, а также соглашается выслушать его.

Связанные квестыПравить

ГалереяПравить