ФЭНДОМ

Даниэль Эчеверриа, граф Гаррамон (ориг. Daniel Etcheverry) — темерский дворянин, командир отряда вспомогательных войск прикомандированных к цинтрийскому корпусу маршала Виссегерда. Высокий, худощавый мужчина. Офицер связи короля Фольтеста, праправнук Мюриель и Роберта Гаррамона. Участвовал в Битве при Бренне, где потерял руку. Дальний родственник Цири и хороший друг Лютика.

Данные из книг СапковскогоПравить

– Как же, как же, знаю, читал, – похвалился рыцарь. – Такая честь для меня, господин Гиральдус. Я – Даниель Эчеверри, граф Гаррамон. Да, маэстро Лютик, многое изменилось с того времени, когда вы пели при дворе короля Фольтеста!

Крещение огнём

(...) В осажденной крепости Марибор проснулся Даниель Эчеверри, граф Гаррамон.

Башня Ласточки

Русти втянул и выпустил воздух, без лишних замечаний отошел от стола, склонился над раненым графом. Руки у него были испачканы, халат забрызган кровью, словно у резника. Даниель Эчеверри, граф Гаррамон, побледнел еще больше.
— Ну-с, — просопел Русти, — очередь свободна, светлейший граф. Давайте его на стол. Так. Что тут у нас? Хо, от этого сустава уже не осталось ничего, что можно было бы спасать. Каша! Пульпа! Чем вы там дубасите друг друга, милсдарь граф, что до такой степени раздалбливаете себе мослы? Ну-с, будет немного больно, милостивый государь. Немножко поболит. Но прошу не волноваться. Будет совсем как в бою. Жгут! Нож! Ампутируем, ваша милость.
Даниель Эчеверри, граф Гаррамон, до сих пор державшийся с должным достоинством, взвыл волком. Прежде чем успел стиснуть от боли челюсти, Шани быстрым движением сунула ему в рот между зубами затычку из липового сучка.

Владычица озера

ДополнительноПравить