ФЭНДОМ

Дамьен де ла Тур (ориг. Damien de la Tour) — второстепенный персонаж дополнения Кровь и Вино, капитан княжеской гвардии Туссента.

Дополнение «Кровь и Вино» Править

До приезда Геральта из Ривии в Туссент Дамьен вел расследование убийств, совершенных Бестией из Боклера. Был против приглашения ведьмака, но, разумеется, не стал перечить Анне Генриетте. Дамьен и при встрече с Геральтом не проявляет к нему симпатии: слишком уж чуждый ведьмак для этих мест, слишком много о себе думает. Тем не менее Белому Волку удается продвинуться в расследовании и даже выяснить, что убийцей является высший вампир по имени Детлафф.

Капитан считает, что следует убить Бестию, однако ведьмак возражает, что убить такое чудовище может оказаться не под силу даже ему, не говоря уж о гвардейцах, а потому предлагает договориться с Детлаффом. Вместе с княгиней Дамьен сопровождает Геральта на винодельню Кастель Ровелло, где выясняется, что управляющий продает кому-то княжеское вино Сангреаль в руинах Астре. В развалинах капитан гвардии лично участвует в бою, а от одного из наемников ведьмак узнает, что ими командует женщина, находящаяся сейчас в древней крепости Дун Тынне. Дамьен разрабатывает план штурма замка, согласно которому гвардейцы под командованием капитана штурмуют стены, а Геральт проникает внутрь с другой стороны и открывает им ворота.

После того, как Сианну доставляют в город, Дамьен лично отвечает за её безопасность. Когда на город нападают полчища вампиров, Геральт может обратиться к капитану, забарикодировавшемуся со своим отрядом в банке Чианфанелли, чтобы узнать местонахождение Сианны, если ведьмак пообещает, что с ней ничего не случится. В схватке с монстрами гвардеец получает страшное ранение от когтей с правой стороны лица.

В случае, если Сианна погибает, Дамьен сопровождает свою княгиню в княжеский склеп на городском кладбище и встречает ведьмака у входа. В случае, если Сианна убивает Анариетту, капитан тут же стреляет в нее из арбалета, а впоследствии оплакивает княгиню вместе со всем Туссентом.

Запись в дневнике Править

Дамьен де ла ТурГВ

Дамьен де ла Тур, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Одним из тех, кого Геральт встретил при боклерском дворе, был капитан Дамьен де ла Тур, командир дворцовой гвардии. Был он абсолютно и безусловно (чтобы не сказать — безрассудно) предан своей службе, а на княгиню смотрел почти как на божество. Если вы хотите знать мое мнение, скорее всего, он был слегка в неё влюблен.
Дамьен производил впечатление типичного солдата, то есть был твердолобым служакой. Увидев Геральта, он сразу решил показать, у кого при дворе больше прав и возможностей. Ведьмак же, относясь к этому бесстрастно и свысока, вызов принял и тем самым нажил себе очередного врага.
После того как плечом к плечу с ведьмаком Дамьен де ла Тур пролил немало крови, он убедился, что Белый Волк - человек все-таки достойный и действительно желает помочь. Можно сказать, они даже подали друг другу руки. Почти. Ну, по крайней мере, хотели.
Наконец свершилось то, что в самом начале казалось невозможным: капитан Дамьен де ла Тур перестал смотреть на Белого Волка волком. Чтобы это произошло, ведьмаку пришлось сперва избавить Боклер от нападения Бестии. Но в конце концов они даже полюбили друг друга. По-мужски. Понятным им брутальным образом.

ДополнительноПравить

  • В русской версии игры Ведьмак 3: Дикая Охота Дамьена озвучивал Олег Новиков.
  • Возможно, Дамьен испытывал романтические чувства к княгине Анариетте, которые так и остались безответными.
  • После того как Дамьен уходит со своим отрядом из банка, он пересекает мост Спящих рыцарей и останавливается на первом балконе справа, чтобы посмотреть на Боклер, который разрушают вампиры.

Галерея Править