ФЭНДОМ

Даинти Бибервельт (ориг. Dainty Biberveldt) — один из главных персонажей рассказа Анджея Сапковского "Вечный огонь". Низушек из Почечуева Лога, фермер, коновод и купец. Свояк Бернье Хофмайера.

Участие в литературной СагеПравить

Ведя коней на продажу в Чертов Брод, Даинти благодаря допплеру теряет своих лошадей. Спустя три дня он добирается до Новиграда и весь грязный, уставший и голодный врывается в таверну "Наконечник Пики" с кулаками кидаясь на существо и обвиняя того в краже лошадей. Позднее он рассказывает Геральту и Лютику что Дуду ограбил его, перевоплотившись в него. От ведьмака , Даинти узнает много о мимиках.

Дуду решает бежать и эта возможность вскоре ему даётся. Едва ведьмак освободил его от серебряной цепочки он, воспользовавшись суматохой, сбегает. Купцу же чиновник Шван выписывает огромный счёт на налог с его прибыли. Позже, Даинти узнает от знакомого торговца по имени Ондатр, что его двойник значительно преуспел в торговле скупив всю кошениль. Воспользовавшись переворотом в Повиссе он продаёт её в два раза дороже, сколотив на этом целое состояние. Вимме Вивальдикраснолюдкий банкир, подтверждает эту информацию, растолковав ее более подробно. Позже, Геральт, Лютик и Даинти снова встречаются с допплером на Западном рынке Новиграда, где после долгих разбирательств Даинти принимает Дуду как "брата", Дуду Бибервельта, оставив его в городе как своего торгового представителя.

Семейство БибервельтПравить

Фильм и сериалПравить

Роль Даинти Бибервельта в сериале "Ведьмак" играет Wojciech Kalwat.

Участие в эпизодахПравить

  • 07: «Dolina Kwiatów» (Долина цветов)