ФЭНДОМ

Даинти Бибервельт (ориг. Dainty Biberveldt) — один из главных персонажей рассказа Анджея Сапковского «Вечный огонь». Низушек из Почечуева Лога, фермер, коновод и купец. Свояк Бернье Хофмайера.

Участие в литературной СагеПравить

Ведя коней на продажу в Чертов Брод, Даинти становится жертвой допплера и лишается своих лошадей. Спустя три дня он добирается до Новиграда. Весь грязный, уставший и голодный он врывается в таверну «Наконечник Пики» и с кулаками кидается на укравшее его личину существо, обвиняя того в краже лошадей. Позднее он рассказывает Геральту и Лютику, что двойник ограбил его, перевоплотившись в него. От ведьмака Даинти узнает многое о мимиках.

Допплер, имя которому — Дуду, решает бежать, и судьба вскоре даёт ему эту возможность. Едва ведьмак освобождает от сдерживающей его серебряной цепочки, он, воспользовавшись суматохой, сбегает. Купцу же чиновник Шван выписывает огромный счёт на налог с его прибыли. Позже Даинти узнает от знакомого торговца по имени Ондатр, что его двойник нехило нажился на перепродаже кошенили. Воспользовавшись переворотом в Повиссе, он реализует её вчетверо дороже, сколотив на этом целое состояние. Вимме Вивальдикраснолюдкий банкир — подтверждает эту информацию, растолковав ее более подробно. Позже Геральт, Лютик и Даинти снова встречаются с допплером на Западном рынке Новиграда, где после долгих разбирательств Даинти принимает мимика как «брата» — Дуду Бибервельта — и оставляет его в городе как своего торгового представителя.

Фильм и сериалПравить

Роль Даинти Бибервельта в сериале «Ведьмак» играет Wojciech Kalwat.

Участие в эпизодахПравить

  • 07: «Dolina Kwiatów» (Долина цветов)

ПримечаниеПравить

  1. Что-то кончается, что-то начинается