ФЭНДОМ

«О... Шапочка моя любимая... Удачу мне приносит. На каждое выступление её надеваю...»
— Давид Афтенсборо

Давид Афтенсборо (ориг. David Afternsborrow) — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, пожиратель огня, фокусник, артист. Приглашён на свадьбу Альдоны и Явнута.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Далее в тексте будет написано от лица Витольда фон Эверека, так как именно он занимается розысками Давида Афтенсборо и ведёт с ним беседы.

Во время свадьбы Витольд и Шани подходят к расстроенным родителям невесты. Мать Альдоны говорит, что хотела устроить незабываемую свадьбу для любимой дочки, поэтому пригласила за большие деньги настоящего пожирателя огня из Новиграда. Он приехал пополудни, съел второй завтрак и решил осмотреться, тогда на него стал брехать пёс Демон, как оглашенный. Затем псина сорвалась с цепи, и пожиратель огня ломанул что есть силы в лес. Выступление грозило сорваться, если Витольд не найдёт фокусника.

Витольд решил помочь в поиске и заодно попробовать себя в шкуре настоящего ведьмака, идущего по следу. Вскоре он находит отчётливые следы фокусника около будки Демона и идёт по ним в лес. Там он видит, что Давид забрался высоко на дерево, а под ним лает пёс. Витольд предоставляет Геральту возможность разобраться с собакой, выйдя из его тела. Можно выбрать два варианта: или отогнать Демона палкой, или применить Знак Аксий.

Наконец, Витольд получает возможность побеседовать с Давидом, упавшим с дерева после ухода Демона и уговоров Геральта. Пожиратель огня еле стоит на ногах, а в руках держит бутылку с «мёдом». На слова Витольда о том, что он не способен выступать, Афтенсборо отвечает, что не признаёт себя пьяным и отметит, что ноги в его профессии не так важны, ведь он — пламяглотатель, а не канатоходец. Дальше нужно его проводить на свадьбу, а по пути успеть спасти от дикого кабана.

Если Витольд будет расспрашивать у него про секреты пожирателей огня, то Давид в конце разговора попытается уйти. Остановить его можно, применив Знак Аксий, или заплатив 50 крон.

При виде кабана Давид закричит: «Мамочка! Медведь!» Если Витольд успеет спасти Афтенсборо, то он скажет следующее: «У меня зрение слабое... И потом, я ведь пожиратель огня, а не натуралист».

Вернувшись на свадьбу протрезвевшим, Давид пригласит всех желающих на своё уникальное выступление. По лицам детей, взрослых и Витольда с Шани станет ясно, что огненная феерия удалась на славу и надолго запомнится гостям.

Диалоги Править

Ответ Давида на слова Витольда о том, что он не может в таком состоянии выступать на свадьбе:

— Посмотри на себя, тартыга, ты едва на ногах держишься.
 
— Во-первых, это чушь, во-вторых, я пожиратель огня, а не канатоходец, ноги мне без надобности...

Давид, не без сопротивления, раскрывает секреты своего цеха Витольду:

— Расскажи мне, как глотают огонь?
 
— О-о, нет, меня бы за это изгнали бы из цеха. Если хочешь, могу тебя взять в ученики. Тогда где-нибудь через полгода узнаешь.
 
— Нет у меня столько времени. Я не проболтаюсь. Ну скажи, мы же мёд вместе пили, мы ведь уже почти как братья.
 
— Ты же у меня всё выжрал! Не брат ты мне.
 
— Так вот ты как со мной решил поиграть? Ну ладно! Если ты мне не скажешь, я тебя брошу на расправу кабанам, медведям и кровожадным оленям. Так что выбирай.
 
— Это насилие и угнетение артиста!
 
— Говори!
 
— Есть такая специальная субстанция, которую я выпиваю перед выступлением. И потом я могу глотать огонь, плевать огнем, ну всё могу. И ничего меня не обжигает вообще.
 
— И это всё? Только и всего? Да где же здесь фокус? Это каждый может себе намазать харю какой-нибудь защитной жижей.
 
— Довольно! Сначала меня травят собаками, потом забирают у меня выпивку, да ещё и оскорбляют! Хватит с меня! Ухожу.

Связанные задания Править

ДополнительноПравить

  • Имя пожирателя огня является отсылкой к Дэвиду Аттенборо — известному во всём мире натуралисту и автору документальных фильмов о природе на канале BBC.

Галерея Править