ФЭНДОМ

Грязные деньги (ориг. Dirty Funds) — одно из второстепенных заданий в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Оно относится к разделу "Охота за сокровищами".

Запись в дневнике Править

Дела наши всё лучше. Мы разбили лагерь в чаще леса, возле старой мельницы, и уже неплохо обустроились. Все жалуются на бедность, но если придавить, то из любого можно что-нибудь выжать - там мешок зерна, здесь пару крон. Неплохой заработок, и работёнка непыльная, не то что в армии. Мы теперь хоть брюхо набить можем, а что до риска... ну, лучше уж так, чем идти в атаку на нильфов под командой Наталиса.
Геральт нашёл лагерь, но дезертиры не захотели расставаться с богатствами без боя. Они все разом накинулись на ведьмака, и эта ошибка стоила им жизни. Геральт расправился с ними без особых хлопот, обыскал лагерь и нашёл немало ценностей. В Белом Саду ведьмак случайно получил некое письмо странного вида. Геральт решил прочесть его при первой же возможности.

Задачи Править

  • Прочитать найденное письмо
  • Используя ведьмачье чутье, найти бандитский клад.

Прохождение Править

Задание начинается сразу после поднятия записок из сундука находящегося в разорённом лагере. Сам лагерь при этом защищает стая волков (2 уровень) под предводительством варга (5 уровень).

Gryaznye dengi

Сразу после их прочтения обновятся задачи, а на карте появится соответствующий маркер, обозначающий предполагаемое место клада. Территория находится в лесах, неподалёку от деревни Белый Сад.

Gryaznye dengi-0

Оказавшись на месте, маркер приводит ведьмака к низкоуровневому лагерю бандитов с врагами первого и второго уровня и вожаком дезертиров четвёртого. Искомый клад находится в расположенном там шатре. Внутри можно обнаружить: промокшее письмо, лежащее на тумбочке, и три сундука.

Gryaznye dengi 2Gryaznye dengi 3