Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики

Грыдля (ориг. Gridley) — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, искатель приключений, друг Руперта.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

32px-Tw2 icon numberone.svg.png

Глава I[]

Геральт встречает Грыдлю посреди руин в лесах Флотзама. Он с Рупертом вернулись на то место, где во время войны до смерти запытали нильфгаардского солдата. Грыдля побежал в руины и там, выдал спасшего его ведьмаку правду. И у ведьмака есть выбор: отдать садистов призраку или самому решить их судьбу.

Связанные квесты[]

Запись в дневнике[]

Товарищ Руперта, Грыдля попал в серьезную переделку, потерявшись среди мрачных руин, в забытой людьми и богами глуши. Геральт нашел его и узнал многое о том, кем был Грыдля раньше и что склонило его пойти на такой риск.
Грыдля вместе со своим отрядом стоял лагерем в этих местах. Его товарищи до смерти замучили нильфгаардского солдата, желая добраться до спрятанного им золота. Спустя годы призрак убитого своей силой вынудил Грыдлю и Руперта вернуться на место преступления.

Если Геральт отдал Грыдлю призраку: 

Грыдля разделил участь Руперта и заплатил жизнью за прошлые злодеяния. Геральт решил, что не станет мешать отмщению.

Если Геральт отдал Грыдлю Лоредо:

Геральт не выдал Грыдлю на расправу проклятому духу. Однако решил, что солдаты должны ответить за свои злодейства. Их судьбу решила некая женщина: на совести у выродков было еще немало темных дел, за которые им пришлось заплатить сполна.

Если Геральт прогнал Грыдлю:

Геральт не выдал Грыдлю на расправу призраку, а прогнал его прочь и велел обоим подлецам немедленно убираться.

Дополнительно[]

Галерея[]

Advertisement