ФЭНДОМ

Грустная история братьев Гроссбарт (ориг. The Sad Tale of the Grossbart Brothers) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

На острове Ард Скеллиг около указателя Деревня Бландаре Геральт встречает охотника за головами Джанго Фретта, который интересуется, не встречал ли ведьмак братьев Гроссбарт. Он обьясняет, что эти люди разыскиваются за грабеж, убийства, изнасилования и предлагает вместе поохотиться на них. Геральт вежливо отказывается, а Джанго не настаивает. 

ГИБГВ3

Оказавшись близ грота на юго-восточном побережье Ард Скеллига, ведьмак встречает охотника еще раз. Джанго повторяет свое предложение, и, если Геральт соглашается, они вместе входят в пещеру. Там спутники вступают в бой с бандитами, в ходе которого они оказываются убиты, однако и сам Фретт может погибнуть, если Белый Волк его не спасет — в этом случае квест будет провален. Если охотник выживает, то он благодарит ведьмака за помощь и остается в пещере, вслух рассуждая, что ему потребуется лодка, чтобы вывести все награбленное Гроссбартами.

Запись в дневнике Править

Во время своих приключений Геральт часто встречал интересных личностей. В этот раз он познакомился с неким Джанго Фреттом — перекати-полем и охотником за головами, который как раз преследовал опасных преступников. Братья Гроссбарт, а именно о них идет речь, разыскивались за многочисленные злодеяния, а за их головы назначили высокую награду. По сведениям Фретта, они могли находиться на юге острова Ард Скеллиг...
Джанго Фретт не врал: братья Гроссбарт действительно укрывались на Ард Скеллиге. Геральт и охотников за головами решили вместе разобраться с бандитами.
Свершилось. Мир наконец избавился от беспощадных и кровожадных братьев Гроссбарт. А все благодаря отважным Джагно Фретту и моему дорогому другу, Геральту из Ривии.

Задачи Править

  • Отыскать братьев Гроссбарт на юге Ард Скеллига.
  • Помочь охотнику за головами расправиться с братьями Гроссбарт.

Дополнительно Править