ФЭНДОМ

«Это вообще не действует, – подумала Йеннифэр, – наши чары не действуют совсем. Нам не удастся произнести Перон Альзура. Утверждают, что у Альзура голос был подобен колоколу и дикция оратора. А мы пищим и бормочем, путая ритмику и слова… Нет, слишком это для нас сложно…»
— «Владычица Озера», Глава 12

Перон Альзура, или Гром Альзура (ориг. Piorun Alzura) — очень сложное магическое заклинание, созданное древним могущественным чародеем Альзуром из Марибора.

СпецификаПравить

В мыслях Йеннифер из Венгерберга утверждает, что только некто с громогласным голосом и отличной дикцией, достойной оратора, а также огромным магическим потенциалом — всем этим обладал Альзур из Марибора, смог бы повторить эти чары.

ДействиеПравить

Перон Альзура призывает с небес вспышки молний, которые поражают заданную цель. Йеннифер считала, что вместе с Трисс Меригольд им удастся поразить этим заклинанием лишь 5-6 человек одновременно, однако вполне возможно, что сотворенное самим Альзуром заклинание было гораздо могущественнее. С помощью этих чар можно также оживлять големов.

Литературная сагаПравить

Перон Альзура во время Погрома в Ривии в 1268 году пытаются сотворить Йеннифер и Трисс, однако им не удается повторить эти конкретные чары. Тем не менее в попытках использовать магию Альзура чародейки сотворяют не менее могущественное и разрушительное Градобитие, которое останавливает погром и разгоняет толпу.