ФЭНДОМ

Гром (ориг. Thunderbolt) — эликсир в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак» Править

Геральт может научиться варить этот эликсир после разговора с Весемиром в прологе или после прочтения «Книги Грома».

Описание Править

  • Действие: Эликсир значительно увеличивает наносимое противнику повреждение, но при этом снижает параметры защиты самого ведьмака.
  • Токсичность: высокая.
  • Длительность действия: 8 часов.
  • Приготовление:

Запись в дневникеПравить

Ведьмаки принимают этот эликсир перед боем с хорошо защищенными, выносливыми и сильными противниками. Гром вводит ведьмака в боевой транс, что позволяет сконцентрироваться на атаке и наносить большее повреждение противнику. Однако этот эликсир снижает защиту ведьмака, что делает его более легкой мишенью.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Геральт может научиться варить этот эликсир после прочтения соответствующего рецепта.

ОписаниеПравить

  • Действие: увеличивает наносимый урон на 20%
  • Побочные эффекты: здоровья -50%, скорость восстановления здоровья -50%
  • Токсичность: 50
  • Продолжительность: 10 мин
  • Приготовление:

Запись в дневникеПравить

Эликсир, называемый Громом, укрепляет мышцы ведьмака, а значит, усиливает повреждения, которое тот наносит мечом. Действие напитка столь же просто, насколько и эффективно. Это более сильная версия Грача.
К сожалению, после употребления Грома слабые мышечные ткани рвутся, что снижает здоровье и замедляет его восстановление. Негативные эффекты можно снять эликсиром Ласточка.
Употребление вызывает очень сильную интоксикацию.
Этот эликсир необходимо употребить перед схваткой с монстром, который отличается особой живучестью или покрыт прочной броней.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Геральт может научиться готовить этот эликсир после прочтения соответствующего рецепта, получаемого от Весемира в ходе квеста «Бестия из Белого Сада».

ОписаниеПравить

Гром увеличивает силу атаки на 30 секунд. Максимальное количество доз Грома — 3.

ИнгредиентыПравить

См. такжеПравить

Галерея Править