ФЭНДОМ

Грифон из Темерии, также известный как Гриф (ориг. Griffin) — шестой по счёту король Темерии, сын Седрика и Беренгарии.

БиографияПравить

Грифон славился своим вспыльчивым характером. Его женой и, соответственно, королевой Темерии была знаменитая Кларисса из Туссента. После неожиданной смерти Грифона от сердечного приступа в возрасте 41 года на престол взошла его единственная дочь, Бьенвеню.

ПравлениеПравить

Был известен своими планами крупных реформ, которые включали в себя реорганизацию армии, управления, образования, торговли, промышленности, одним словом, всех сфер королевства. Фактически, ему удалось осуществить лишь малую часть всех своих планов, тем не менее он успел провести некоторые действительно важные реформы, например образовательные. Бесплатное трехлетнее обучение в Темерии до сих пор некоторые называют "грифонками".

Грифон также значительно уменьшил политическое влияние храмов и священников, но не всегда и не в каждом случае, не было никакой крови и жертв. Некоторых представителей духовенства, которые больше всех сопротивлялись этой реформе, король послал на эшафот, некоторых в тюрьму, а некоторых и вовсе отправил в ссылку. Ходили слухи, что некоторые из этих священников накликали на Грифона гнев богов и внезапную смерть.

В Велене Грифоном была основана деревня Тодерас. Король планировал сделать из неё цветущий университетский город, который стал бы аналогом Оксенфурта, однако из этого ничего не вышло

Данные из книг СапковскогоПравить

– Черт побери, сколько лет был покой! С тех пор как мой дед указал монахам их место, их ряды здорово поредели, а оставшиеся служители божьи взялись за полезные дела.

Кровь эльфов

Правители Темерии
Короли Herb Temeria0a Herb Temeria0b

Herb Temeria0c Herb Temeria

ДезмодГеддесГардикГоидемарСедрик ТемерскийГрифон из ТемерииМеделлФольтест
Королевы и принцы-консорты
ВинифридаВульпия из БруггеРианнонАдда из ЦидарисаБеренгария ТиссенКларисса из ТуссентаРагбард из ЭлландераХьюго из РивииБьенвеню Ла ЛувеСанция из Соддена
Другие члены королевской династии
Мария ПульхерияЛетисия ШарбоннэАмаветКриспинМюриельФионаАдда из ТемерииПринцесса АддаБусси Ла ВалеттАнаис Ла Валетт