ФЭНДОМ

«Я посвятил алхимии всю жизнь, сынок. Буквально. Сидел над ретортами с утра до ночи, задыхался от испарений, обжигал кожу кислотой...».
— Гремист

Гремист (ориг. Gremist) — персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Гремист — старый друид, обладающий огромными познаниями в области высшей алхимии. Накопленные за всю жизнь знания держит в секрете и не желает делится ими ни с одним из своих потенциальных учеников.

В отличие от многих других друидов он является довольно сдержанным и нелюдимым. Гремист очень не любит, когда его беспокоят - это является причиной того, что Гремист стал друидом. Несмотря на грубые манеры, он имеет нескольких друзей, таких как Фритьоф, с которыми часто проводит время за бутылкой.

Геральт встречает Гремиста в ходе квеста «Упражнения в высшей алхимии». Узнав, что друид является экспертом в алхимии, Геральт решает найти старого друида и поучиться у него. Гремист, как и большинство чародеев и друидов, оказывается довольно странным типом. Он заставляет Геральта пройти три испытания, и только после успешного их выполнения берет его в ученики.

Также Гремист является знаменитым на островах игроком в гвинт. В случае победы над ним Геральт может получить карту Таинственный эльф.

ДополнительноПравить

Галерея Править