ФЭНДОМ

Грегуар де Горгон по прозвищу Молчащий рыцарь (ориг. Gregoire de Gorgon) — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, молчаливый рыцарь огромного роста, победитель туссентского рыцарского турнира 1274-го года.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Чтобы получить возможность сразиться с Грегуаром, Геральту необходимо успешно пройти три рыцарских испытания с наилучшим результатом. Поединок с де Горгоном состоится на арене, где незадолго до этого проходил командный рыцарский бой. Одолев могучего противника, ведьмак побеждает в турнире и получает лавры победителя и другие награды.

Связанные задания Править

ТактикаПравить

В арсенале рыцаря есть мощный вертикальный удар, быстрый горизонтальный, серия из трех ударов и отмашка от оппонента, чтобы вывести его из равновесия. Есть небольшой баг, позволяющий победить в поединке с Грегуаром за пару ударов: если использовать особую заряженую атаку Великолепной карабелы, можно сбить рыцаря с ног и совершить добивающий удар, когда у противника будет почти полная полоска здоровья.

Дополнительно Править

  • Грегуар является возможной отсылкой к Григору Клигану, персонажу серии романов «Песнь Льда и Пламени» американского писателя Дж.Р.Р. Мартина. Общими для этих персонажей являются огромный рост, молчаливость, рыцарский титул и схожие имена. Кроме того, обыгрывается прозвище Клигана – Гора, поскольку частица «де» в имени Грегуара обозначает место его рождения, а значит он Грегуар с горы Горгона.
  • Неизвестно, является ли Грегуар просто молчаливым, либо же вовсе немым: о его немоте упоминает в одном из своих стихов распорядитель турнира, хотя это может быть всего лишь для рифмы.
  • Ни разу за весь турнир Грегуар не показывает своего лица.

Галерея Править