ФЭНДОМ

Грегуар де Горгон по прозвищу Молчащий рыцарь (ориг. Gregoire de Gorgon) — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, молчаливый рыцарь огромного роста, победитель туссентского рыцарского турнира 1274-го года.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Чтобы получить возможность сразиться с Грегуаром, Геральту необходимо успешно пройти три рыцарских испытания с наилучшим результатом. Поединок с де Горгоном состоится на арене, где незадолго до этого проходил командный рыцарский бой. Одолев могучего противника, ведьмак побеждает в турнире и получает лавры победителя и другие награды.

Связанные задания Править

ТактикаПравить

В арсенале рыцаря есть мощный вертикальный удар, быстрый горизонтальный, серия из трех ударов и отмашка от оппонента, чтобы вывести его из равновесия. Есть небольшой баг, позволяющий победить в поединке с Грегуаром за пару ударов: если использовать особую заряженую атаку Великолепной карабелы, можно сбить рыцаря с ног и совершить добивающий удар, когда у противника будет почти полная полоска здоровья.

Дополнительно Править

  • Грегуар является возможной отсылкой к Григору Клигану, персонажу серии романов «Песнь Льда и Пламени» американского писателя Дж.Р.Р. Мартина. Общими для этих персонажей являются огромный рост, молчаливость, рыцарский титул и схожие имена. Кроме того, обыгрывается прозвище Клигана – Гора, поскольку частица «де» в имени Грегуара обозначает место его рождения, а значит он Грегуар с горы Горгона.
  • Неизвестно, является ли Грегуар просто молчаливым, либо же вовсе немым: о его немоте упоминает в одном из своих стихов распорядитель турнира, хотя это может быть всего лишь для рифмы.
  • Ни разу за весь турнир Грегуар не показывает своего лица.Увидеть рыцаря со снятым шлемом можно во время ужина после скачек, но только со спины, так что лица видно не будет.

Галерея Править