ФЭНДОМ

Граф Энцо Эчеверриа (ориг. Enzo Etcheverry) — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, темерский дворянин и рыцарь, один из приближённых к Марии-Луизе Ла Валетт.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon training

ПрологПравить

Граф Эчеверриа, будучи человеком мерзким, но дальновидным, заручился поддержкой Ла Валеттов. После рождения Анаис и Бусси, а затем и размолвки её матери с их отцом — Фольтестом, граф убеждает баронессу в том, что король хочет отобрать у неё детей, и только граф сможет защитить их, а по возможности и на трон возвести.

Когда началось выступление на замок Ла Валеттов, граф находился в недосягаемости от вражеских выстрелов. Тем не менее Фольтест решил лично убить предателя и попросил Геральта дать расчёт баллисте, которой король управлял лично.

Если Геральт указал верно на цель:

Большой болт, выпущенный из боевой баллисты с усиленными медными плечами и тетивой из конского волоса, сделал своё дело. Граф Энцо Эчеверриа поплатился за своё предательство в угоду личной благосостоятельности.

Если Геральт ошибся:

Болт, выпущенный из баллисты не поразил цель, но графу остаётся жить меньше часа. Когда армия Фольтеста нападает на замок, ведьмак лично убивает графа и его приближённых рыцарей.

Конец деталей сюжета.

Запись в дневникеПравить

Если выстрел окажется удачным:
Прежде чем оказаться в числе мятежников, восставших против Фольтеста, рыцарь Эчеверриа известен был своей доблестью, равно как и упрямством. Бесчисленные доказательства тому привёл он на многих турнирах, сражаясь конным и пешим. Однако все его навыки не помогли в столкновении со снарядом, пущенным из баллисты. Так отважный Эчеверриа заплатил жизнью за участие в мятеже.
Если Геральт убил графа лично:
Прежде чем оказаться в числе мятежников, восставших против Фольтеста, рыцарь Эчеверриа известен был своей доблестью, равно как и упрямством. Бесчисленные доказательства тому привёл он на многих турнирах, сражаясь конным и пешим. Однако все его навыки не помогли в бою с клинком ведьмака. Так отважный Эчеверриа заплатил жизнью за участие в мятеже.

Связанные квестыПравить

ДополнительноПравить

ГалереяПравить