ФЭНДОМ

Луис Маравель (ориг. Linus Maravel) — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

ОписаниеПравить

Луис Маравель является темерским дворянином и соперником престарелого барона Кимбольта в борьбе за оставленный без короля темерский престол. В Лок Муинне, Луис хотел продать детей Фольтеста делегации Нильфгаарда и дабы сохранить Темерию сильной, мечтал сделать ее частью Нильфгаардской империи. Именно из-за людей Маравеля погиб юный Бусси

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

Геральт знакомится с Маравелем, в ходе расследования насчет пропажи Анаис и смерти Бусси. Граф докладывает ведьмаку о шантажистах Кимбольта и просит выдать Кимбольта Наталису, дабы убрать конкурента, хотя сам умалчивает о том, что приказал схватить Бусси и Анаис. Если ведьмак выполнит просьбу графа, то Маравель будет рад устранению конкурента и наградит ведьмака. Если же Геральт сдает их обоих или только Маравеля, то его арестовывают, как изменника и предателя.

Связанные квестыПравить

Запись в дневникеПравить

Граф Маравель принадлежал к той особой категории людей, что могут договориться с каждым и мыслят при этом столь прагматически, что даже те, кто с ними не согласен, не могут хотя бы частично признать их правоты. Маравель активно участвовал в политической жизни Темерии и был известен, как удачливый игрок и один из наиболее влиятельных аристократов. Подобно барону Кимбольту, он также питал большие амбиции, однако он умел держать себя в руках, а поэтому реализовывал свои планы с большей точностью и успехом.
Один из самых дерзких планов Маравеля было похищение детей Фольтеста, которые под охраной направлялись в Лок Муинне. Вы должны знать, что граф сговорился с нильфгаардцами и обещал доставить им Бусси и Анаис. В обмен на это Нильфгаард должен был был поддержать притязания Маравеля на трон. Так, желая сохранить Темерию сильной державой, Маравель пошел на измену.
Если Геральт сдает Кимбольта:
Геральт подозревал, что у Маравеля рыльце в пушку, но решил, что граф не должен отвечать за исчезновение Бусси. Посему Маравель остался невиновным в глазах Яна Наталиса.
Если Геральт сдает Маравеля:
Всесторонне исследовав дело, Геральт пришел к выводу, что Маравель виновен в смерти Бусси. Ведьмак выдал мерзавца Яну Наталису.

ДополнительноПравить

ГалереяПравить