ФЭНДОМ

«Граф Креспи мнил себя рыцарем, но плевал на честь. Поэтому должен погибнуть не с мечом в руке, а искупить свой позор у городского позорного столба. Он был мерзавцем, и такой же должна быть его смерть: мерзкой».
— Записки с именами жертв бестии

Граф Владимир[1] Креспи (ориг. Vladimir Crespi) — персонаж, упоминаемый в дополнении Кровь и Вино, бывший странствующий рыцарь и предприниматель, первая жертва Бестии из Боклера.

Личностные данныеПравить

Граф отличался беспринципностью и вероломством, легко шел на любые подлости, чтобы обойти конкурентов, даже на похищения и человеческие жертвы. Кроме того, он пренебрегал своими рыцарскими обязанностями и просил княгиню освободить его от придворных церемоний. Еще в молодости Креспи проявлял жестокость, особенно в обращении с теми, кто был слабее него.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Прибыв в Туссент для охоты на Бестию из Боклера, Геральт узнает больше об убитых до его приезда в княжество рыцарях — Владимире Креспи и Рамоне дю Лаке, в том числе и прочитав в палатке капитана гвардии материалы, касающиеся их гибели. Выясняется, что Владимир пропал со званного ужина, а позже его тело было обнаружено на четвереньках, прислоненное к позорному столбу, с собственным мечом, висевшим у него на шее.

Поговорив с Анной Генриеттой, Геральт также узнает, что убитые Креспи, дю Лак и Луи де ла Круа вместе с Мильтоном де Пейрак-Пейраном в молодости входили в один разъезд Странствующих рыцарей, что является связью между убитыми. Так вышло, что много лет назад именно им была поручена миссия сопроводить опальную княжну Сианну, якобы родившуюся под сенью Проклятья Черного Солнца, за пределы Туссента. Рыцари исполнили приказ и отконвоировали девушку на опушку Каэд Дху, где бросили ее одну без средств к существованию, более того, по пути они обращались с ней жестоко и недостойно. Так, Креспи избил ее нагайкой до потери сознания за попытку побега.

Так и не простившая унижений Сианна много лет спустя вернулась в Туссент и сумела обманом обрушить мощь высшего вампира на своих мучителей, который убил их одного за другим, и Владимир оказался первым из них.

Когда Геральт оказывается нанят владельцем Короната и владелицей Верментино, чтобы решить проблемы с чудовищами и бандитами на их винодельнях, ведьмак узнает, что при жизни граф Креспи владел одной из самых богатых и успешных виноделен ТуссентаБельгаардом. После смерти не имевшего наследников графа его имущество как выморочное перешло в казну княжества. Казначейство же в свою очередь намеревалось передать имение с виноградниками в собственность достойного винодела, и за подобную льготу решили побороться Лиам и Матильда, однако чиновники отказали им, сославшись на проблемы на их собственных винодельнях. Именно тогда каждый из них по-отдельности нанимает Белого Волка, что навести порядок на их полях и избавиться от расплодившихся археспор.

Уничтожив монстров и разделавшись с бандитами, ведьмак находит зеркально одинаковые письма, выставляющие виновными в засилье плотоядных цветов на винодельне конкурента Лиама и Матильду. Кроме того, он узнает местоположение места, откуда предположительно археспоры и были привезены. Если Геральт отправляется туда, не сообщив ни одному из своих нанимателей о сложившейся ситуации, то в погребе к востоку от Тесхам Мутна он обнаруживает саженцы чудовищных растений и письмо, компрометирующее графа Креспи, который опасался конкуренции объединившихся виноделен Короната и Верментино, а потому решил подорвать их хозяйства. К его несчастью, в этот момент жизнь Креспи оборвала Бестия из Боклера.

Связанные квестыПравить

ДополнительноПравить

  • В системе убийств Бестии из Боклера «одна отсутствующая рыцарская благодетель на каждого бывшего рыцаря» Владимир означал честь.
  • Дамьен де ла Тур упоминает, что когда-то Владимир бывал неоднократным победителем турниров.

Примечания Править

  1. Этим именем граф подписывается в письме, которое можно найти в ходе квеста «Винные войны: Бельгаард».
  2. Если Геральт сразу же по завершению квестов «Винные войны: Верментино» или «Винные войны: Короната» не отчитался перед заказчиком о выполнении задания.