ФЭНДОМ

«В тридцать четвёртом году, зимой, в Оксенфурте завелась какая-то бестия. Это был фледер, кажется. Объявили награду, в город приехал ведьмак... Весемир. Из Школы Волка. Он искал следы чудовища возле нашего имения. Между нами сразу пробежала искра... Я послала ему записку с гувернанткой. Потом он приходил тайно. Каждую ночь. Но однажды... Отец что-то услышал. Весемеру пришлось поспешно уйти, он даже не успел забрать доспех. Отец выписал на него гончий лист, меня спешно выдали замуж... К счастью, мой супруг умер молодым, оставив мне приличное состояние. И вот... Я живу воспоминаниями».
— Графиня Миньоль

Графиня Миньоль (ориг. Mignole) — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, известный коллекционер ведьминалий[1], дворянка, в юности имела краткие отношения с Весемиром.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Каменные Сердца»Править

С графиней Миньоль ведьмака познакомит Вимме Вивальди во время аукциона, организованного Хорстом Борсоди. После окончания разговора с графиней, она попросит Геральта оказать ей одну маленькую услугу: найти её сережку, обронённую на балконе. Выяснится, что это была выдумка графини, чтобы поговорить с Волком с глазу на глаз о том, как поживает её юношеская любовь — Весемир.

Жемчужиной коллекции графини является старинный ведьмачий панцирь Школы Волка 1234 года, который она ни за какие деньги не продаст. Причина подобной принципиальности кроется в личности бывшего обладателя панцыря — ведьмака с пышными усами. Однако другие ведьмачьи ценности приобрести можно.

Товары на продажу Править

Связанные квесты Править

ПримечанияПравить

  1. Ведьминалии — всевозможные предметы, связанные с ведьмачьим ремеслом: мечи, амулеты, чертежи доспехов.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Графиня Миньоль»

  • Доспех Весемира

    5 сообщений
    • Если проходить квест в доме Борсоди до битвы, то можно задать вопрос про графиню и про панцирь.
    • Этого мы не узнаем. Да и все привычные нам доспехи Школы Волка - доволь…