ФЭНДОМ

Госпиталь Святого Вильмериуса (ориг. Vilmerius Hospital) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Госпиталь Вильмериуса является единственной лечебницей Новиграда для бедных, потому как богатые жители города пользуются частными лекарями. Главным врачом является Иоахим фон Гратц.

Госпиталь расположен на северо-востоке Обрезков на границе с Золотым городом близ городских стен. К югу от него находятся Приют Марабеллы и корчма «Нигде», к северо-западу – резиденция вар Аттре.

Близ госпиталя также расположена часовня Вечного Огня и два входа в каналы Новиграда, один из которых (между больницей и городской стеной) ведет на подпольную арену Ублюдка Младшего.

Именно в этот госпиталь попадает Присцилла после нападения Губерта Рейка. Геральт и Лютик несколько раз навещают ее.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

В ходе квеста «Сезам, откройся!» Геральт узнает, что покойный Максимилиан Борсоди отдельно прописал в своем завещании условие, согласно которому если его сыновья хотя бы один раз в году, в Беллетэйн, не пожмут рук, то все состояние семьи отойдет Госпиталю Вильмериуса. Этим намеревается воспользоваться Ольгерд фон Эверек, желающий отомстить Борсоди за банкротство его семьи. Тем не менее план фон Эверека в любом случае не удается до конца, поскольку Геральт может принести Ольгерду завещание Максимилиана только в том случае, если он убил обоих братьев Борсоди – в этом случае состояние семейства действительно отходит госпиталю, хотя мертвым до этого уже нет дела.

ДополнительноПравить