ФЭНДОМ

Горький сад (ориг. The Tale of Barrengarth) — книга в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Геральт может найти эту книгу в хижине после освобождения Горького сада.

ТекстПравить

Жила-была одна женщина. Марлена. И был юноша по имени Бартош. Красив он был так, что глаз не оторвать. И бегали за ним все девушки в округе. И Марлене он тоже очень понравился, и влюбилась она в него первой любовью. Чувство было большое, и Марлена поняла, что без Бартоша жить не сможет.
По несчастному случаю, были тогда уже у Бартоша жена и маленький сынок. Много времени заняло у Марлены убедить возлюбленного, что это она избранница его сердца. В конце концов, у нее получилось, потому что есть у женщин дар убеждения, и не один мужчина поддался на их уговоры. К сожалению, жена Бартоша никак не хотела примириться с правдой. Только Марлена и на это нашла управу. Снова сумела она уговорить Бартоша, и тот расправился со своей женой, отрубив ей голову.
И все бы кончилось хорошо, и жили бы молодые долго и счастливо, если бы не увидел душегубство его пятилетний сынок. Не было у Марлены иного выхода, как только начать уговаривать Бартоша, который тогда уже был ее законным мужем, чтобы он избавился от ребенка, а тело его похоронил вместе с телом матери, так, чтобы остались они вместе навеки. В этот раз Бартош, однако, заупрямился, и не захотел делать то, что ему советовала женщина. Убить жену — это не то же самое, что убить ребенка, который появился из его семени, говорил он. Передумал он лишь тогда, когда мальчуган начал громко рассказывать обо всем, что видел. И хоть не поднял он руки на своего единородного, но нашел другой способ. Подкрался он к спящему сыну и перенес его в сундук, который закопал под яблоневым деревом.
С той поры началось странное. Деревья потеряли листья и перестали приносить плоды. Люди видели дурные сны. Наконец стали они покидать свои дома и хозяйства, и так в этом месте осталась только Марлена со своим Бартошем. Как-то раз приснилось ей, что в сундуке под яблонькой мальчик проснулся и плачет. Сама она тогда уже хотела завести ребенка, и такие сны очень ее растревожили. Взяла она лопату и откопала сундук. Внутри нашла она труп ребеночка без ручек, без ножек. Подумала Марлена, что должно быть, он их сам поел, прежде чем умер. Вид детского тельца так напугал Марлену, что закопала она сундук обратно и ни слова не сказала своему мужу.
Прожили они потом еще пару лет вместе, только жизнь это была нехорошая. Изменился Бартош. Перестал восхищаться Марленой, а потом и вовсе перестал с ней разговаривать. Повесился он в канун летнего солнцестояния и оставил жену один на один со своими снами. А Марлена перед смертью выкопала еще раз ребенка вместе с сундуком. И никто не знает, куда она пошла и что с ним сделала.
С тех пор ни один человек в тех краях не селился. Деревья там не растут и птицы не поют. Вильгельм Якоб Г.

ДополнительноПравить

  • Имя автора, написавшего историю Горького сада, вероятно, является отсылкой к знаменитым немецким сказочникам Вильгельму и Якову Гримм.