Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики

Городское кладбище (ориг. Temple Cemetery) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание[]

Довольно большое кладбище, расположенное на окраине Боклера в районе Сиротки, с юга граничащее с Застенным кладбищем, соединенным с городом священными воротами. Под кладбищем пролегает сеть катакомб с оссуариями, которые предполагаются для захоронения состоятельных жителей города, тогда как менее богатых хоронят на поверхности, а совсем бедных — на застенном кладбище. Кроме того, сеть запутанных туннелей кроме спуска в городской черте имеет также входы с кладбища за стеной.

На территории кладбища расположено монументальное святилище Лебеды, построенное здесь в правление княгини Кароберты.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»[]

Геральт посещает кладбище в ходе квеста «Вечный покой», решая проблему с шумом, доносящимся с кладбища по ночам. В случае своей гибели здесь в княжеской усыпальнице также будет похоронена княгиня Анна Генриетта, могилу которой посетит ведьмак.

Дополнительно[]

  • Подземные катакомбы под кладбищем, вероятно, являются отсылкой к катакомбам Парижа.
  • В катакомбах кладбища существует отдельный склеп для членов Боклерского общества любителей гвинта.
  • В верхней части кладбища можно найти единственную подписанную могилу, принадлежащую Аделаиде Кастельдаччия.

Галерея[]

Advertisement