ФЭНДОМ

Голиаф (ориг. Golyat) — чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

ОписаниеПравить

Голиаф является огромным великаном примерно пятиметровой высоты, который несколько раз в год спускается с гор в Туссент и убивает овец, а вместе с ними и пастухов, если они подвернутся под руку. Отличительной особенностью великана являются его татуировки на теле, подобие доспехов, что он носит, и бочка с мертвым павлином на голове, служащая великану шлемом. Также он использует самые разнообразные предметы в качестве оружия, к примеру, жернова мельницы. По легенде, Голиаф когда-то был человеком, рыцарем, который попрал свои обеты и долг, а потому был превращен в наказание в великана. Книгу о его падении можно найти в корчме «Куролиск».

Дополнение «Кровь и Вино» Править

Голиаф гвинт

Голиаф, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Геральт из Ривии встречает Голиафа почти сразу же после прибытия в Туссент. Ведьмак и его спутники замечают, что молодой рыцарь Гильом де Лонфаль скачет с копьем наперевес на ветряную мельницу, «сквозь» которую неожиданно прорывается великан, разрушая ее. Геральт, Гильом, Пальмерин и Мильтон вступают в бой с чудовищем и убивают его, после чего ведьмак забирает голову великана как трофей.

Запись в бестиарии Править

Согласно легенде, Голиаф когда-то был рыцарем, который пошёл против собственного обета, за что его покарала Владычица Озера. Обращённый в великана, он бежал в горы и спускался в долину лишь несколько раз в году, мучимый голодом. Неизвестно, сколько в легенде правды, однако же неоспоримый факт заключается в том, что грозный великан-одиночка убивал и пожирал пастухов с той же охотой, что и их овец, и пользовался столь недоброй славой, что няньки пугали им непослушных детей.
Голиаф, хотя и считался диким, исправно пользовался простым орудиями, а поскольку он отличался необычной силой, каждый предмет в его руках становился смертоносным оружием. В схватке с Геральтом размахивал мельничным жерновом, и каждый его удар был воистину сокрушительным. К счастью, у ведьмака уже имелся некоторый опыт в поединках с великанами, и он справился с Голиафом при неоценимой помощи троих рыцарей: Мильтона де Пейрана-Пейрака, Пальмерина де Лонфаля и Гильома де Лонфаля.

Тактика Править

Голиафа можно моментально убить, выстрелив ему в голову из арбалета. Чтобы повысить шансы на удачный выстрел, рекомендуется использовать бомбу Северный ветер и знак Ирден.

Связанные задания Править

Дополнительно Править

  • Имя Голиафа, а также простой способ его убить, выстрелив в голову, является отсылкой к библейскому сюжету о поединке будущего иудейского царя Давида и огромного филистимлянского воина Голиафа, которого юный Давид убил, выпустив ему камень в лоб из пращи.
  • Также сцена появления Голиафа — отсылка к роману Мигеля де Сервантеса «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский». В этом произведении главный герой романа, Дон Кихот, воевал с ветряными мельницами, представляя, что это были великаны, а Голиаф в дополнении появляется как раз из-за ветряной мельницы, уничтожая ее.

Галерея Править

Ведьмак 3