ФЭНДОМ

Гоидемар (ориг. Goidemar) — четвёртый по счету король Темерии, сын Гардика и Вульпии.

Был дважды женат. В первый раз его женой была прекрасная Рианнон. Знаменит тем, что подавил печально известное восстание Фальки. Ввёл новый герб Темерии — три серебряные лилии (Флёр-де-Лис) на чёрном щите.

БиографияПравить

Через три года после свадьбы Гоидемара с Рианнон началось знаменитое восстание Фальки, во время которого беременная Рианнон был случайно захвачена. В тюрьме она родила близнецов Фиону и Амавета, и впоследствии сошла с ума. В то же время Фалька родила дочь Адель, которую она подкинула Рианнон. Вскоре после этого восстание было подавлено, Фалька была захвачена и сожжена на костре, а Гоидемар получил свою жену обратно, но с тремя детьми.

Гоидемар нанял магов Тиссаю де Врие, Августу Вагнер, Летисию Шарбоннэ и Хена Гедымгейта, к которым позже подключилась ещё и Францеска Финдабаир. Их задачей было определить, какой ребенок не его. Маги успешно выполнили поручение, но не стали говорить о своих результатах королю, который в порыве гнева собирался казнить ребёнка.

После смерти Рианнон и гибели Амавета Гоидемар женился во второй раз на Адде из Цидариса, родившей ему сына Седрика, который и продолжил линию темерских королей, не прерывающуюся вплоть до правления Фольтеста.

Король Гоидемар умер в Мариборе в возрасте 78 лет. Он был похоронен в Склепе темерских королей в Вызиме, в том самом склепе, в котором Геральт впоследствии дважды встречал стрыгу Адду.

Данные из книг Сапковского Править

Когда из массы конкурентов Рианнон наконец выбрала Гоидемара, юного короля Темерии, слухи о проклятии чуть было не разрушили марьяж. Однако особенно активно слухи распространились спустя три года после свадьбы Гоидемара и Рианнон. Во время мятежа Фальки

«Крещение огнём»

Правители Темерии
Herb Temeria
ДезмодАбданкГеддесАдальбертЛамбертГардикГоидемарСедрик ТемерскийГрифон из ТемерииБьенвеню Ла ЛувМеделлФольтест
Королевы и принцы-консорты
ВинифридаВульпия из БруггеРианнонАдда из ЦидарисаБеренгария ТиссенКларисса из ТуссентаРагбард из ЭлландераХьюго из РивииСанция из Соддена
Другие члены королевской семьи
Мария ПульхерияЛетисия ШарбоннэАмаветКриспинМюриельФионаАдда из ТемерииАдда ВтораяБусси Ла ВалеттАнаис Ла Валетт