ФЭНДОМ

Гномы Махакама и Тир Тохаира — квестовый предмет, книга в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

ЦитатаПравить

Гномы Махакама и Тир Тохаира
Махакам - это наиболее известная обитель гномов на севере. Там они сосуществуют с краснолюдами в мире и без тех столкновений, которые обычно начинаются, когда две расы поселяются в одном краю. И гномы, и краснолюды живут тем, что добывают ненайденные доселе природные богатства и обрабатывают их.
Однако же не Махакам, а именно Тир Тохаир дает приют самому большому числу гномов. Там же создается знаменитая броня, которую продают не только в королевства нордлингов, но и на юг. Знаменитые гвихиры куются здесь по древним гномьим заветам и считаются самыми лучшими клинками на свете. Менее известны (хотя также достойны удивления) доменные печи гномов и их паровые машины. Они служат гномам и краснолюдам для плавки металлов и обработки деталей.
Мало кто знает, что после землетрясения, которое открыло новые месторождения драгоценных камней. Тир Тохаир стал местом добычи великолепных опалов. Гномы несравненные мастера ювелирного искусства, а знаменитая гора Анур, в которой после обрушения склона открылись залежи драгоценных камней, называется Горой сокровищ, ибо опалы лежат теперь прямо на поверхности.

МестонахождениеПравить