ФЭНДОМ

Гнилая роща (ориг. Putrid Grove) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Гнилая роща — небольшой район в южной части Новиграда, территориально находящийся в квартале красных фонарей. Он является пристанищем для различного рода отверженных: воров, нищих, а на момент действия игры – еще и чародеев. По мнению Короля Нищих, который управляет этим местом, Роща должна иметь более красивое название, например, «Сад свободы», поскольку именно здесь можно спастить от лицемерия города и жить якобы свободно. Попасть сюда может не каждый — для этого необходимо знать пароль, или пробраться через каналы под городом из Застенья.

Гнилая роща разделяет собой Квартал красных фонарей, к которому формально относится, и Путь Славы, одновременно разделяя последний на две части. К северо-западу от Рощи расположена Хромоножка Катарина, к юго-западу — Лавка Хаттори, к северо-востоку — Шалфей и Розмарин, к югу – Ворота славы.

Геральт попадает в Гнилую рощу во время поисков Трисс вскоре после прибытия в Новиград. Впоследствии он может вернуться в Гнилую Рощу и найти там купца или поговорить с Королем Нищих.