ФЭНДОМ

«…Как пропал мой брат Земка, бабушка сказала, это все от того, что он пошел в лес и заблудился. Бабушка потом страшно плакала.»
— Гневко

Гневко — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, мальчик-сирота, нашедший прибежище в Приюте для детей в Кривоуховых топях.

Гневко попал в приют вместе со своим братом - Зёмкой. Судьба его брата в точности неизвестна. Бабушка сказала детям, что он заблудился в лесу, но, очень вероятно, что Зёмка стал жертвой Ведьм.

Среди пяти детей, Гневко и Ягна - самые разговорчивые и инициативные. Гневко, не таясь, расскажет Геральту то, что знает о дружбе Ивасика и Арека. И именно он возьмет на себя инициативу, когда нужно будет отвлечь бабушку от наказанного Арека и выманить её из дому.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Гневко расскажет, что с Ивасиком водится только Арек, вместе они собирают грибы и ищут улиток.

Если Геральт согласится поиграть с детьми в прятки, то Гневко он найдет в стоге сена позади дома. Примечательно, что мальчик, стараясь запутать следы, заберется на крышу дома, а уже оттуда нырнет в сено.

После того, как ведьмак найдет всех спрятавшихся детей, он потребует от них сдержать слово и отвлечь бабушку. Первым откликнется Гневко: «Как не помочь? Слово есть слово.» Он же возьмется за дело и придумает историю о том, что Ясю (Ягну) шмель в гузно укусил.

Когда Геральт поговорит с Ареком и выйдет на улицу, он может подслушать забавную беседу между Ясей и Гневко, а также бабушкой, вмешавшейся в диалог.

Судьба Гневко в руках Геральта. От его выбора зависит, станет ли мальчик жертвой ведьм, или же попадет в новиградскую школу к Марабелле.

Диалоги Править

— На болотах потерялась молодая женщина. У неё серые волосы и шрам на лице. Вы видели такую? (Геральт)
— Здесь девок нет. (Гневко)
— А я тебе кто? (Ягна)
— Какая из тебя девка? У девок сиськи. (Гневко)
— Точно. Когда войско по деревне шло, на деревне дед кричал: «Ховайте девок по лесам! Пусть солдатню сиськами не пугают, а то беда будет!» Так и говорил. (Арек)

Связанные задания Править

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гневко»

  • Дети меня не узнают

    2 сообщений
    • Дети с болот не узнают меня в Новиграде. Они говорят что-то вроде "Я тебя …
    • Кстати да, тоже удивился этому, еще вот интересный момент, имена детей вообще …