ФЭНДОМ

«У меня на продажу только хрящики и шпик, но придется обождать, пока я все разделаю».
— Гленна

Гленна (ориг. Glenna) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, жена мясника из Больших Сучьев. Лучшая подруга Ганны — жены Неллена.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Геральт берется за заказ от Неллена — местного охотника. Ему нужно найти его жену — Ганну, поэтому он обращается с вопросами к ее лучшей подруге — Гленне.

Сначала Гленна принимает ведьмака за покупателя и предлагает ему шпик и хрящи, но Геральт объясняет цель своего визита. Жена мясника рассказывает, что Ганна приходила к ней поболтать, а на вопрос Геральта «Все ли у нее было в порядке? Не знаешь, куда она могла пропасть?», она отвечает, что Галла была веселая, как всегда, а потом добавляет: «По-моему, ее волки сожрали. Последнее время по ночам только и слышно, что волчий лай. Даже бароновы люди стали нам меньше докучать, потому как волков боятся. Она, небось, в лес зашла подальше — за грибами, может, — вот на нее зверюги и напали».

Гленна одета в простую рубашку и обычно занята потрошением кур в небольшом загончике в центре деревни.

Диалоги Править

— Ты жена мясника?
— Сударь, да какой он там мясник...Ой, когда-то, когда мы еще под Новиградом жили, можно было и так сказать. А теперь он павшую скотину разделывает - кости всегда на суп пригодятся. Ну, берете что-нибудь?