ФЭНДОМ

Глевицинген (ориг. Glevitzingen) — пограничный форт в Доль Ангре, который атаковала по одной версии Империя Нильфгаард в начале Второй войны с Нильфгаардом, фактически объявив ее Северу. По другой - Аэдирн и Лирия.

Данные из книг СапковскогоПравить

— Нильфгаард, — начал он лекцию, указывая рапирой соответствующее место на карте, — напал на Лирию и Аэдирн, использовав в качестве casus belle нападение на пограничный форт Глевицинген. Сейчас не важно, кто и в кого переодетый в действительности напал на Глевицинген. Я считаю совершенно бессмысленными также любого рода домыслы относительно того, на сколько дней или часов вооруженные действия Эмгыра опередили аналогичные действия Аэдирна и Темерии. Предоставляю это делать историкам. Меня гораздо больше интересует нынешняя ситуация и то, что случится завтра. В данный момент Нильфгаард стоит в Доль Ангре и Аэдирне; прикрытый буфером в виде эльфьего доминиона в Доль Блатанна, граничащего с той частью Аэдирна, которую король Хенсельт из Каэдвена, образно выражаясь, вырвал из пасти Эмгыра и сожрал сам.

Башня Ласточки

ДополнительноПравить

  • Название этого форта - отсылка автора игры к действительно существующему польскому городу Гляйвицу, а также одной интересной истории, связанной с ним и известной как «Гляйвицкий инцидент», ставшей формальным поводом для нападения на Польшу гитлеровской Германии во Второй Мировой.