ФЭНДОМ

Главный свидетель (ориг. Crown Witness) — второстепенный квест в третьей главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

Когда Геральт с Роше выходит из реданского лагеря, они натыкаются на Бригиду Пепеброк, шпионку, за которой гонится несколько преследователей, которых Белый волк с Верноном отпугивают собственным видом.

После недолгого разговора выясняется, что Бригида по поручению Роше должна была следить за Анаис и Бусси, которых везли в Лок Муинне, но потерпела неудачу, и что она знает, как выяснить, кто является изменником, за что её хотят убить, из-за чего она просит Геральта помочь ей выбраться из Лок Муинне.

Если ведьмак соглашается, то ему придется провожать шпионку на встречу с контрабандистом у реки через лагерь Ордена Пылающей Розы и лес, в котором волку придется сразиться с бандитами и различного рода монстрами. Прибыв к месту встречи, Геральт с Бригидой обнаруживают труп контрабандиста, а на героев нападают из засады.

После убийства всех нападавших, Геральт наконец-то решается спросить Пепеброк о том, что произошло на пути в Лок Муинне. Она рассказывает, что начальник Обоза получил письмо от барона Кимбольта, с приказом изменить маршрут. И вскоре после смены пути на них напали бандиты, убили Бусси и похитили Анаис. Бригида отдает письмо Геральту и уплывает, а ведьмак понимает, что ему придется разобраться со всем этим.

Запись в дневнике Править

Если Геральт отказался отводить Бригиду к реке
Бывшая опекунша Бусси и Анаис очень хотела заключить с Геральтом сделку. Она соглашалась рассказать о судьбе детей Фольтеста только в том случае, если ведьмак доведет её до реки. Геральт ответил ей отказом. Бригида не знала, кого еще попросить о помощи, и боялась идти в одиночестве. Надеясь - а вернее, веря, - что Геральт переменит решение, она осталась ждать его у ворот.
Если Геральт согласился отвести Бригиду к реке
По уговору ведьмак должен был проводить Бригиду, гувернантку детей Фольтеста, к реке в Лок Муинне. Там её ждал некий контрабандист, который за пригоршню монет должен был отвезти в безопасное место. В обмен на сопровождение молодая женщина могла рассказать о судьбе Бусси и Анаис. Сведения эти были столь важны, что за одно лишь обладание ими Бригида могла поплатиться жизнью. Геральт, не теряя времени, отправился к городским воротам, где он уговорился встретиться с важной свидетельницей
И она действительно пришла на место встречи. Они вместе отправились к реке. Ведьмак при этом зорко смотрел по сторонам в поисках возможной засады.
Войдя в лес, Геральт пошел первым, Бригида же следовала за ним.
Осторожность Геральта оказалась более чем оправданной. На наших путешественников налетела шайка разбойников.
После единственного происшествия все пошло, как по маслу - если не считать мелкой стычки с бандюгами и того, что контрабандист ждал их в условленном месте мертвым. Главное, что Бригида добралась до переправы живой и невредимой. Ведьмак выполнил свои обязательства, а девушка свои. Она рассказала все, что знала об исчезновении Бусси, и передала Геральту ценную улику. Наш герой мог вернуться в Лок Муинне и начать расследование.
Итак, ведьмак помог Бригиде и, вернувшись в Лок Муинне, начал расследование.

Дополнительно Править