ФЭНДОМ

Главный рынок (ориг. The Gran'place) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Заполненный многоцветными прилавкам и товарами со всех краев света, рынок - самая большая торговая площадь в Туссенте. Говорят, если какого-то товара нельзя найти на рынке в Боклере, такого товара точно не существует. Помимо вина самых разных марок и урожаев здесь можно найти знаменитый сланец из Ардаизо, руно туссентских мериносов из Базана, а также самые лучше оливки из оливковых рощ Дун Тынне.

Главная площадь Боклера в северной части Верхнего города граничит на юге с главным рынком города. В западной части площади находится Банк Чианфанелли, а западная улица ведет к портному, на Площадь Спящих Рыцарей и по мосту во дворец.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

На Главной площади Боклера Геральт встречает Ле Папильона, который просит его о помощи, а также здесь же пытается получить свои деньги из банка Чианфанелли.

Ночью длинных клыков в банке держит оборону от фледера Дамьен де ла Тур во главе отряда гвардии.

ДополнительноПравить

  • Gran'place в данном случае переводится, скорее, как Главная площадь, а не Главный рынок.
  • Если Анна Генриетта погибает в ходе квеста «Церемония», то на рыночной площади появляется памятник ей, у которого горюет народ.

ГалереяПравить