ФЭНДОМ

Гильом де Лонфаль (ориг. Guillaume de Launfal) — второстепенный персонаж дополнения Кровь и Вино, молодой странствующий рыцарь из Туссента, племянник Пальмерина де Лонфаля.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт знакомится с Гильомом сразу после прибытия в Туссент: молодой рыцарь вступает в бой с великаном Голиафом, намереваясь предоставить голову чудовища как трофей леди Вивиенне. Ведьмак, Пальмерин де Лонфаль и Мильтон де Пейрак-Пейран бросаются на помощь рыцарю, и все вместе они побеждают монстра, а Гильом отдает голову великана Геральту в знак своей признательности. В следующий раз Геральт и Гильом встречаются на Турнирных полях, где рыцарь сражается с шарлеем, желая посвятить свою победу своей возлюбленной, однако он оказывается ранен чудовищем, и ведьмак вновь спасает его жизнь.

После злосчастного боя Гильом более не участвует в турнире и залечивает свои раны. Если Геральт наведается к нему, рыцарь поведает, что дорогая его сердцу Вивиенна — очаровательная фрейлина Анны Генриетты и покровительница турнира, скрывает какую-то страшную тайну, которая и его тяготит. Он просит Белого Волка выяснить секрет девушки и найти способ ей помочь. В качестве предлога для присутствия на турнире Гильом предлагает ведьмаку принять в нем участие. Он записывает Геральта, рассказывает о состязаниях и помогает подготовиться. Через некоторое время ведьмаку удается проникнуть в палатку Вивиенны, где он находит несколько странных вещиц, в том числе и магическую косметику, и приходит к выводу, что догадки Гильома о тяготеющем над Вивиенной проклятии, скорее всего, правдивы. Кроме того, столкнувшись с фрейлиной лицом к лицу, ведьмак обнаруживает, что в ее присутствии его медальон сильно дрожит.

Впоследствии ведьмак еще раз отправляется к Вивиенне и узнает, что над ней действительно тяготеет проклятье, наложенное на нее еще в утробе матери лесной нимфой — каждую ночь она превращается в иволгу, причем проклятье прогрессирует с каждым днем. Геральт рассказывает ей, что знает несколько способов разбить чары, Вивиенна же просит ведьмака не рассказывать никому о ее секрете.

Если Геральт решает расколдовать Вивиенну с помощью Гильома и рассказывает о деталях проклятья и способе его снятия, рыцарь без раздумий соглашается, чтобы чары были перенесены на него. Вивиенна напротив впадает в отчаяние из-за того, что ведьмак раскрыл ее секрет постороннему, и наотрез оказывается принимать помощь Гильома, однако, когда тот рассказывает ей о своих чувствах, все-таки дает свое согласие. Девушка также обещает рыцарю, что если он превратится в птицу, то она не оставит его и будет с ним.

Чуть позже ведьмаку удается успешно перенести заклятие с Вивиенны на Гильома с помощью их отражения в воде озера, а магия ослабевает и не имеет на рыцаря такого сильного эффекта, как на девушку. Геральт же нехотя признается, что не особо верил в успех этой затеи, поскольку, согласно легенде, чтобы данный способ сработал требуется истинная любовь.

Спустя некоторое время ведьмак может встретить влюбленных на одной из открытых галерей Боклерского дворца. На вопрос о самочувствии Гильома тот отвечает, что несколько перьев и специфический пух выросли в определенном месте на его теле, однако Вивиенна утверждает, что этой ей даже нравится и что иных последствий проклятья у Гильома нет.

Если Геральт решает расколдовать Вивиенну без помощи Гильома, перенеся проклятье на яйцо Иволги, и не рассказывать тому о деталях проклятья, то рыцарь разочаровывается в ведьмаке. Геральту удается снять проклятье с девушки, однако жить ей остается всего 7 лет — как настоящей иволге, и та покидает Туссент, желая объездить весь мир. Напившегося почти до беспамятства Гильома ведьмак может встретить близ трактира «Фазанерия». Тот обвиняет ведьмака в неудавшихся отношениях с Вивиенной, после чего падает и засыпает.

Запись в дневнике Править

Гильом де Лонфаль — великолепный пример странствующего рыцаря, типажа, характерного для Туссента. Когда Геральт встретил его впервые, юноша отважно атаковал ветряную мельницу… Которая, надо отдать должное Гильому, при ближайшем рассмотрении оказалась великаном.
Ввязываться в различные передряги было излюбленным занятием Гильома. Во время их второй встречи ведьмаку пришлось спасать юношу от разъярённого шарлея, которого рыцарь желал победить на арене во время рыцарского турнира. Раненый Гильом попросил ведьмака о встрече по делу, не терпящему отлагательств.
Дело оказалось сердечного свойства. Гильом был влюблен во фрейлину княгини, барышню Вивиенну де Табрис, которая его чувств не разделяла. Рыцарь подозревал, что её холодность и отстранённость должны быть следствием каких-то злых чар. Ведьмак подошёл к делу профессионально и принял заказ. Чтобы приблизиться к деве Вивиенне, он принял участие в рыцарском турнире вместо раненного Гильома.
Ведьмаку удалось установить, что Вивиенна действительно пала жертвой проклятия, причем ещё в утробе матери. Чары вынуждали девушку каждую ночь обращаться в птицу. Геральт предложил развеять злое колдовство.

Если Геральт хранит в тайне секрет Вивиенны:

Вивиенна просила никому не выдавать её тайны, поэтому ведьмак не сказал Гильому о своих намерениях.
Геральт провёл ритуал, освобождающий Вивиенну от проклятия. Девушка решила уехать из Туссента, чтобы в полной мере насладиться оставшимися ей годами жизни.

Если Геральт рассказывает Гильому о проклятии:

Ведьмак передал Гильому все добытые сведения. Тот проявил наивысшее благородство и заявил, что возьмёт на себя всю тяжесть проклятия, лишь бы освободить от него Вивиенну.
Гильом убедил Вивиенну провести ритуал и перенести проклятие. По мнению Геральта, перенесённое проклятие должно было стать слабее, что, впрочем, никак не гарантировало рыцарю жизни и здоровья.
После проведения ритуала Вивиенна оказалась свободна от проклятия, Гильом же не заметил у себя никаких изменений.

Связанные задания Править

ДополнительноПравить

  • Если Геральт решает не помогать Гильому, не снимает проклятье с Вивиенны и не участвует в турнире, то молодой рыцарь погибает во время Ночи Длинных Клыков. Если ведьмак решает обратиться за помощью к Дамьену, то он может обнаружить тело Гильома близ рыночной площади, если же Геральт решает пойти к Ориане, то близ ее усадьбы.
  • Если Гильом погиб во время Ночи Длинных Клыков, то рядом с его могилой на застенном кладбище можно встретить плачущую Вивиенну. Не вполне понятно, почему Гильом будет похоронен на застенном кладбище, поскольку оно предназначено для наиболее бедных жителей города, а де Лонфаль происходит из знатного и состоятельного семейства.
  • На гербе Гильома изображена химера из древнегреческой мифологии.

Галерея Править