ФЭНДОМ

Гилленстерн (ориг. Gyllenstiern) — персонаж в рассказе «Предел возможного».

Участие в литературной сагеПравить

Высокомерный фактотум короля Недамира из Хенгфорса, отправившийся с ним на охоту за драконом в Голополье. После битвы с золотым драконом и поражения Эйка из Денесле был фактически лишён своей власти над молодым королём. Недамир перестал слушаться его советов.

Данные из книг СапковскогоПравить

Гилленстерна, — подсказал Ярпен Зигрин, крепкий, бородатый краснолюд, подкладывая в костер огромный смолистый пень, который приволок из зарослей. — Фанфарон надутый. Жирный хряк. Когда мы присоединились, он явился, нос до неба, фу-фу, говорит, не забывайте, говорит, краснолюды, кому тут подчиняться следовает, говорит, здесь король Недамир распоряжается, а его слово — закон, ну и так далее. Я стоял, слушал и думал: велю своим парням повалить его на землю и сдеру с него плащ. А потом раздумал: ну его, снова шум пойдет, мол, краснолюды зловредные, агрессивные, мол, сукины дети, и с ними невозможно это, ну как его, состу… стосуществовать… или как там. И обратно где-нить учинят погром, в городишке каком-нибудь. Ну и стал я вежливенько слушать, головой кивать.

Предел возможного

В фильме и ТВ-сериале Править

Gyllenstiern
Персонаж появляется в четвёртой серии телесериала имеющем название «Smok» («Дракон»), события которого основаны на рассказе «Предел возможного». Роль Гилленстерна исполняет актёр Maciej Ferlak.

В Комиксе Править

Персонаж присутствует в комиксе «Предел возможного».