ФЭНДОМ

«А вон там, в углу, Гилберт. Нувориш, поднялся на игре в гвинт».
— Вимме Вивальди

Гилберт — второстепенный персонаж дополнения Каменные сердца, аристократического вида молодой человек, игрок в гвинт и аукционер. Происходит из низкого сословия.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Геральт из Ривии встретит Гилберта во время банкета перед аукционом в Доме Борсоди. Вимме Вивальди представит Гилберта, как одного из своих интересных знакомых, наряду с графиней Миньоль и антикварщиком Яромиром. Он стоит в углу комнаты, а неподалёку две девушки с восторганием рассматривают его и перешёптываются между собой. Гилберт замечает восхищение девушек, и по его виду понятно, что ему льстит такое внимание.

После того, как Гилберт и Геральт уважительно поздороваются, Вимме Вивальди спросит у Гилберта про аукцион: «Ну как, уже решил, за что торговаться будешь?», тот ответит: «Да нет. Куплю, что понравится. Парадное что-нибудь, на стену повешу»., а потом повернётся к ведьмаку и предположит, что он играет колодой Нильфгаарда. Отвечая на вопрос Гилберта, Геральт может выбрать одну из четырёх колод, которую он предпочитает. Каждый ответ Гилберт прокомментирует как мастер игры в гвинт.

Гилберт играет колодой Нильфгаарда.

Связанные задания Править

ДополнительноПравить

  • Если победить Гилберта в партии гвинта, можно получить карту Гюнтер о'Дим. Если же проиграть или не играть с Гилбертом вовсе, то эту карту можно будет купить у торговца в лагере циркачей.

Галерея Править