ФЭНДОМ

Георг из Кагена, также известный как Драконобоец и Убийца драконов (ориг. George of Kagen) — легендарный ведьмак прошлого из Школы Грифона, упоминаемый в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Еще при жизни Георг славился как искуснейший охотник на чудовищ, особенно часто бравший заказы на драконов.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Prologue
 Пролог

Находясь в Каэр Морхене, Геральт может осмотреть фреску на стене в главной зале замка, изображающую ведьмака Георга.

Путешествуя по Велену, Геральт узнает историю знаменитого ведьмака из Школы Грифона Георга по прозвищу Драконобоец, который специализировался на охоте на драконов[1]. Геральт находит в пещере с древней гробницей дневник Георга, в котором тот рассказывает, как также посетил Велен, чтобы убить дракона, уничтожающего деревни, однако сначала был вынужден выполнить заказ для префектов Горс Велена, поскольку якобы из-за полуночниц на скалах у берегов гибли корабли.

Посетив остатки форта на берегу Понтара, Белый Волк находит показания ведьмака Георга, из которых выясняется, что в гибели кораблей был виноват не смотритель маяка или полуночницы, как предполагали следователи, но окрестные кметы, которые разводили костры на холмах, чем сбивали корабли с пути, после чего мародерствовали на разбитых остовах. Георг также попросил предоставить семье смотрителя защиту, поскольку он легко мог стать объектом мести виновных крестьян. Спеша вернуться к охоте на дракона, Георг забыл чертеж своего нового серебряного меча, который он должен был заказать мечнику, так как его старый меч был уничтожен.

Отследив дракона до Кривоуховых холмов, ведьмак посетил эльфские катакомбы на озере Моречко, где нашли прибежище лишившиеся крова из-за драконьего пламени крестьяне. Кметы пустили на растопку множество манускриптов Aen Seidhe, однако ужаснувшийся невежеству ведьмак спас несколько из них, в том числе и чертеж интересного доспеха. Кроме того, по показаниям очевидцев нападения Георг определил, что имеет дело с зеленым драконом.

Георг сумел покончить с чудовищем, убив его в поединке, однако и сам оказался серьезно ранен. Уже находясь на смертном одре ведьмак должен был быть захоронен в той самой пещере, где Геральт обнаруживает его дневник и откуда начинает поиски чертежей его снаряжения, когда умирающий Грифон оказался обворован предприимчивым крестьянином-фельдшером, который намеревался продать те самые чертежи в Мариборе, однако, на свою беду, он украл еще и склянки с ведьмачьими эликсирами, расчитывая на запас выпивки, и сам умер из-за чудовищной интоксикации. Также крестьянин отравил и тяжело раненного Георга, подмешивая в его еду волкобой[2], надеясь безопасно завладеть его секретами. После смерти ведьмак был захоронен в пещере, которая была названа в честь него Гротом Драконобойца.

Впоследствии, когда Белый Волк посещает Каэр Морхен, он может рассмотреть фреску на стене в зале замка, изображающую охоту Георга на куролиска.

Дополнительно Править

ПримечанияПравить

  1. Неизвестно, все ли Грифоны охотились на драконов, либо же таковыми были взгляды лично Георга.
  2. Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.

Галерея Править