ФЭНДОМ

Мужчина с позывным Гендрик (ориг. Hendrik) — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, нильфгаардский шпион и разведчик.

Геральт из Ривии узнает о Гендрике от императора в связи с поручением найти Цири, которую якобы видели в Велене. Гендрик был заслан в этот истощенный войной регион в качестве разведчика и тайного агента, и именно к нему, в Вересковкуведьмак направляется за информацией. К несчастью, незадолго до прибытия Геральта Дикая Охота напала на деревню и разорила её, а Гендрик, не выдавший всадникам требуемую от него информацию, после продолжительных пыток был убит. Тем не менее ведьмак находит тайник разведчика и необходимые записи, что помогает ему выйти на след Цири.

Запись в дневникеПравить

Учитывая обычаи всяческих тайных служб имя "Гендрик", без сомнения, не было настоящим. Тем не менее, именно так приходилось называть человека, который был глазами и ушами Его Императорского Величества в Велене. Ведьмаку удалось узнать, что Гендрик жил в деревне Вересковка.
К несчастью Геральт опоздал. Когда он добрался на место, деревня была разорена, жители перебиты, а верная служба самого Гердрика Нильфгаарду была прервана самым жестоким и мучительным способом.
Однако его начальник, глава императорской разведки Ваттье де Ридо, мог бы гордиться самоотверженностью своего подчинённого: даже под пытками Гендрик не выдал свой тайник со своими донесениями. Из его записок Геральт узнал довольно много интересного.

Галерея Править