ФЭНДОМ

Гвинт: Игры с корчмарями - второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Запись в дневнике Править

Корчмарь должен доставлять людям удовольствие. Обычно для этого достаточно наливать выпивку, терпеливо слушать истории о несчастной любви и былых сражениях. Но порой посетитель желает сыграть партию в гвинт, а потому всякий хороший корчмарь держит наготове колоду. А лучшие могут похвастаться великолепными колодами с редчайшими картами, которые помогут скоротать вечер даже самым опытным и прихотливый игрокам в гвинт. Геральт решил заполучить некоторые из этих карт для себя.

Когда же Геральту удалось обыграть всех корчмарей, его коллекция пополнилась множеством сильных карт.

Задачи Править

Прохождение Править

Если вы обыграли школяра в корчме в Белом Саду, то квест стартует сразу, как только вы появитесь в Велене. Если же вы ему проиграли или не играли с ним, то для начала квеста едем в Оксенфурт и читаем объявления.

В Оксенфурте в местной таверне обыгрываем Штепана. Не имея хороших карт, сделать это будет трудно, так как он сразу блокирует умение нашего лидера. Когда его обыграем, получим карту Йеннифэр из Венгерберга (карта-герой дальнего боя с умением "Медик" и силой атаки 7, нейтральная карта), и он расскажет об остальных корчмарях.

В корчме "На распутье" противник полегче, чем в Оксенфурте. Когда его обыграем, он даст нам карту Менно Коегоорн (карта-герой ближнего боя с умением "Медик" и силой атаки 10, нильфгаардская колода).

В Новиграде в таверне "Зимородок" обыгрываем Оливера и получаем карту Тибор Эггебрахт (карта-герой дальнего боя с силой атаки 10, нильфгаардская колода). Если во время квеста "Сейчас или никогда" вы спасли двух эльфов, карту можно будет найти в подсобке, справа от барной стойки.