ФЭНДОМ

Гвинт: Веленские игроки (ориг. Gwent: Velen Players) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Геральт может сыграть в гвинт с Кровавым бароном, встретив его впервые во Вроницах или взяв объявление с доски объявлений во дворе замка.

Несмотря на то, что Филип неплохо играет, используя колоду Северных королевств, Шпионов и Казнь, ведьмаку удается победить его. После поражения Филип отдает Белому Волку карту «Сигизмунд Дийкстра», а также наводку на иных умелых игроков округи: Прорицателя, лодочного мастера из деревни Рудник и Гадко из Подлесья.

Барон - Гвинт

Отправившись в село Беньковое на востоке Велена, Геральт бросает вызов Старому Мудрецу, который будто бы даже обладает прорицательскими способностями, хотя карт противника и исход партии не видит. Играя колодой Чудовищ, он быстро наращивает общее число очков, благодаря большому количеству рукопашных отрядов, однако ведьмак все равно побеждает и, получив карту «Ведьма: Пряха», отправляется на поиски новых противников.

Мудрец - Гвинт

В Руднике на берегу озера Геральт находит Лодочного мастера, который играет колодой Нильфгаарда. За победу над ним он получает карту Лето, а проигравший направляет его к Гадко — молодому парнишке, который, хотя и не знает равных в гвинте, не славится умом.

Л

Добравшись до Подлесья, Геральт предлагает Гадко сыграть с ним партию. Вероятно, Гадко является сильнейшим игроком в Велене, а потому ведьмаку стоит большого труда и мастерства обыграть его, для этого приходится собрать сильную колоду и как следует набить руку, а за победу он получает в подарок от паренька карту «Вернон Роше».

Гадко - Гвинт

Запись в дневнике Править

В Велене, несмотря на голод и разорение, можно было найти немало хороших игроков в гвинт. У них были некоторые весьма ценные карты, которые Геральт хотел бы добавить к своему собранию, а для этого следовало победить их владельцев. Первым игроком в списке Геральта числится Кровавый Барон.
В конце концов Геральт победил всех веленских мастеров игры и получил все карты, которые хотел.

Задачи Править

ГалереяПравить