ФЭНДОМ

Гаэтан (ориг. Gaetan) — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, ведьмак из Школы Кота. Появляется при установке бесплатного дополнения «Where the Cat and Wolf Play...».

Внешний видПравить

Как и все ведьмаки, Гаэтан высок, худощав и поджар, а также имеет желтые глаза с вертикальным зрачком, причем Милка упоминает, что ведьмак смотрит на окружающих очень злобно. Он подстрижен налысо и гладко выбрит до синевы, у него прямой нос и бледные губы. Гаэтан имеет несколько шрамов: длинный глубокий рубец, начинающийся над левой бровью, опускающийся вниз к уголку левого глаза у носа и заканчивающийся на щеке, горизонтальный шрам над правым ухом, а также два небольших рваных шрама повыше затылка. Кроме того, один из мужиков в деревне Добров наносит ему удар вилами в спину чуть ниже левой лопатки и, хотя зубья и вошли не глубоко, оставляет тяжелую рану.

Ведьмак одет в полный доспех Школы Кота с сапогами, перчатками и штанами, а вооружен Ведьмачьим серебряным мечом и Тейгром.

Личностные данныеПравить

Гаэтан — неоднозначная и непростая личность с тяжелым характером. Он хитер, саркастичен, циничен, бывает вероломен и жесток, в основном честен, хотя легко может солгать для спасения своей жизни. Хорошо относится к ведьмакам даже из других Школ и считает их собратьями, благодарит Геральта как может, если тот проявляет сочувствие к нему. Гаэтан не жалуется на свою судьбу и давно привык к дурному отношению к нему простых людей. Судя по всему, у ведьмака случаются неконтролируемые приступы ярости, в которых он несколько раз учинял резню[1]. Гаэтан очень стар по людским меркам — его младшая сестра умерла от старости примерно за 10 лет до 1272 года. Он опытный и искусный охотник на чудовищ, справляющийся с такими опасными и могущественными монстрами, как шарлей и леший, и умудрившийся прожить долгую и насыщенную опасностями жизнь.

6S qyrLHuw8

Гаэтан для конкурса от «CD Projekt RED»

Взяв с доски объявлений очередной контракт, Геральт из Ривии отправляется в богатую деревню Доброва, где находит несколько трупов людей, убитых невероятно точными ударами меча, а также голову лешего. Поговорив с единственной выжившей — маленькой девочкой, Белый Волк узнаёт от неё, что заказ на лешего выполнял другой ведьмак, судя по медальону, из Школы Кота. Отправившись по кровавому следу (ведьмак был тяжело ранен), Геральт находит его.

Представившись Гаэтаном, ведьмак рассказывает, что он выполнил заказ для жителей деревни, однако староста отказался ему платить, сославшись на войну и разорение. Тем не менее Гаэтан настоял на выплате оговоренной суммы денег, после чего деревенский староста повел его в амбар, где якобы прятал деньги. Неожиданно другой житель деревни ударил ведьмака вилами в спину, однако тот успел частично увернуться, а потому выжил, хотя и получил серьёзное ранение. Гаэтан утверждает, что за много лет привык к плохому отношению к ведьмакам, к неблагодарности, к плевкам ему вслед, однако не был готов к тому, что из-за паршивых денег кто-то попытается забрать его жизнь. Впав в ярость и сорвавшись, он методично вырезал всех жителей деревни, остановив убийство только на маленькой девочке, которая напомнила ему его сестру.

Геральт сочувствует Гаэтану и отпускает ведьмака, рассказав, что и его самого люди не без причины зовут Мясником из Блавикена. В этом случае Гаэтан благодарит Белого Волка за понимание и дает координаты своего тайника, где можно найти уникальный меч Тейгр.

Если Геральт решает, что справедливо будет убить Гаэтана, тот просит у Белого Волка Ласточку, сославшись на то, что он ранен. Если Геральт удовлетворяет его просьбу, Гаэтан ослепляет его на определенный промежуток времени, ухудшив ориентацию, лишив возможности использовать эликсиры и замедлив. Тем не менее Геральт одерживает в поединке верх и убивает Гаэтана.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

В ходе квеста Сезам, откройся! Геральт посещает Доме Борсоди, где, верно ответив на вопрос об одной картине художника Ван Рога, он узнает, что в покупке полотен этого мастера заинтересован хозяин книжной лавки в Новиграде. Приобретя картину на аукцине, Белый Волк отправляется в книжную лавку на Площади Иерарха, владелец которой перекупает полотно у него за 500 крон и добавляет к этому трофей, взятый с шарлея, упоминая, что его в качестве залога оставил другой ведьмак по имени Гаэтан[2], но так никогда за ним не вернулся.

Связанные квестыПравить

Дополнительно Править

  • Если на момент встречи с Гаэтаном Геральт одет в доспех Школы Кота, тот прокомментирует это.
  • Попав в тайник Гаэтана, можно найти письмо, в котором говорится о том, что Школа Кота разрушена, а ее бывшие адепты либо убиты, либо вынуждены скрываться. Также в нем упоминается ведьмак по имени Шрёдингер, который то ли жив, то ли мертв, что является отсылкой к коту Шрёдингера.
  • В тайнике Гаэтана можно найти головы туманника, гуля и кладбищенской бабы, Геральт комментирует следующим образом: «Интересно, почему он не отдал трофеи. Наверное, тогда его тоже пытались обмануть». Это позволяет сделать вывод, что случай в деревне Доброва не первый. Тем не менее в игре Геральт сам оставляет трофеи себе после предъявления их заказчику.
  • Если Гаэтан действительно не раз убивал невинных людей, впадая в неистовство, то он является очередным свидетельством того, что ведьмаки Школы Кота, в большинстве своём, отличались жестокостью и неуравновешенностью, садистскими наклонностями, возможно, вследствие проблемного протекания мутаций.
  •  В английской версии игры Гаэтан обладает чистой и грамматически правильной речью, отличающей его от жителей Велена.
  • Гаэтан — один из трех ведьмаков в игре, чей стальной меч не является мечом, похожим на Меч из Дориана (такой клинок носят Эскель, Ламберт и Лето). Два других ведьмака с отличными от названного мечами — Геральт, который может менять мечи по желанию, и Весемир, который имеет древние уникальные мечи Школы Волка.

Галерея Править

ПримечанияПравить

  1. В разговоре с Гаэтаном Геральт может спросить его, случалось ли ему и раньше убивать людей как в Доброве, на что ведьмак отвечает уклончиво.
  2. В изначальных версиях игры трофей можно было получить только в том случае, если Геральт не стал убивать Гаэтана, однако, начиная с патча 1.31, хозяин лавки отдает трофей и после гибели Гаэтана, хотя и при условии, что в ходе квеста «Игры кошек и волков» Белый Волк отвел выжившую девочку к ее тетке, а перед боем с Гаэтаном не дал ему Ласточку.